Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

Единственный плюс - это кнопка старт-стоп и подрулевые лепестки переключения. Да ещё комфорт на 4, не больше.

Недостатки

Динамики нет, расход бензина большой для такого объёма. Управляемость вялая, не внятная. Ходовая на деформационных швах, а их много в Москве, как лягушка прыгает и громко проходит. Панель желтого цвета ужасно!!! нет стабилизации при заносе, поэтому очень опасна в непогоду, снег, дождь и гололёд.

Общее впечатление

Королла 2008 г., 1,6, робот, максимальная комплектация, пробег 45 т. км. Динамики нет, расход бензина большой для такого объёма. Управляемость вялая, не внятная. Ходовая на деформационных швах, а их много в Москве, как лягушка прыгает и громко проходит. Панель желтого цвета ужасно!!! нет стабилизации при заносе, поэтому очень опасна в непогоду, снег, дождь и гололёд. Машина для пенсионеров короче.

Комментарии
1
Васисуалий Лоханкин
Из Южно-Сахалинска до Москвы еще доехать надо, чтобы по швам деформационным прыгать. Солярисы сейчас продавать тяжелее стало, да. Они по цене на "территорию" короллы "забрели". Раньше на Логаны такие отзывы писали хундай - манагеры, теперь вот на короллу. Тема та же: управляемость не та )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария