Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Тьфу, тьфу, тьфу, пока не было.

Общее впечатление

Добрый день, Всем Автолюбителям! Хотел бы выложить свой отзыв на Toyota Corolla, возможно кому-то поможет при выборе авто. До покупки новой короллы ездил перед этим на короле 2002 года, дв. 1.8 – 143 л.с., АКПП производства Канады. Жил в США 1.5 года там купил, ездил, затем пригнал, ездил и продал, - так есть с чем сравнивать. Так как предыдущая модель ни разу не доставляла проблем вплоть до165000 км или 103000 миль (затем продал, тоже в идеальном состоянии), захотелось новую японскую машину. Выбирал между Мазда 3, Хонда Сивик, Тойота Королла. Мазла 3 сразу отпала по причине старого дизайна. В Хонде сивик не понравилась низкая посадка и срок ожидания – примерно 6 месяцев, на тойоту давали 2 месяца, – а пришла за 1 месяц! Прокатился на тест-драйве тойоты – понравилась (Конечно, как затем понял, что в машине сделали идеальную, качественную шумоизоляцию – на купленной, в последствии, она оказалась отвратительной). В целом машиной рад, за исключением некоторых мелочей, которые иногда немного досаждают. По поводу цены – конечно дорого 555 т.р., в США цены стартуют от 15000USD – дв. 1,8, 19500USD – дв. 2,4. Но можно просчитать, что из цены 555 т.р. складывается следующая цифра: - 100000 рублей из которых «моржа» дистрибьютора и дилера, как минимум; – 150000 рублей (максимум) затраты на таможенное оформление, экспортную и импортную очистку, транспортировку, страховку, сертификацию и т. д., итого получается цена по инвойсу где-то 305 т.р. или 11 -12 тысяч американских долларов, а возможно и дешевле. Так что, цена, по сравнению с отечественным производством – интересная и не подлежит критике. Далее предоставлены плюсы и минусы на мой взгляд, далее судите сами. Сразу хотел сказать, что по поводу шумоизоляции виноваты не инженеры и работники японского автопрома, а отвратительные направления нашей Родины. Ездив до этого на короле в штатах не знал, что такое скрип, приехав обратно на Родину – подумал сначала, что машина не исправна. Плюсы + Низкий расход топлива – по компьютеру 7,8 – 7,9 литров – по факту 8 -8,5 литров на сотню. Скорее всего, обманывают на заправках, недоливая купленный бензин. Заливаю 92-й Лукойл. + Оригинальная панель приборов. Смотрится эффектно и ночью и днем, информативный бортовой компьютер. + Хорошая МКПП. После «автомата» привыкал недолго – пару дней. Очень хорошо работает. Передачи настроены на спокойную езду и экономию топлива, на 65 км/ч можно включать 5 передачу. + Приемистый двигатель и довольно-таки тихий, особенно до 3,5 т. Об/мин. Хорошая тяга с 2,5 до 5 т. Как многие японские движки – наиболее высокий крутящий момент смещен в зону высоких оборотов двигателя. + Достаточно комфортная подвеска, но иногда возникают пробои при наезде на череду неровностей на дороге, при этом удары поражают салон, сотрясая все, в том числе и плохо закрепленный пластик передней панели. + Музыка на 5 баллов в сравнении с другими авто этого класса со штатной музыкой. 3 балла за общий звук – достаточно чистый. Но для меломанов не пойдет. Пока менять не буду. + Вместительный багажник. + Удобная посадка водителя – у меня рост 174 см, вес 67 кг. + Конечно это не плюс самой машины, но все же очень важное звено при выборе авто. Понравился дилер ООО «Росьавто» - Тойота центр Набережные Челны. Хорошие ребята, особенно коммерческий директор, который сам ездит на королле, дал мне множество советов после покупки авто. Единственная проблема(наверное это касается всех дил. Центров – «медленные» менеджеры по сервису) + Много всякого места для мелочевки Минусы - Плохая штатная резина Yokohamma A-460, шумная и плохо ведет себя на мокром асфальте. - Пластик плохо закреплен, неоднороден, скрипит. Верхняя панель из мягкого пластика, нижняя из жесткого, а центральная консоль вообще не знаю – дешевая пластмасса. Если нажать на пластмассу центральной консоли, то она шуршит и трещит как фантик от конфеты. Плохо подогнан материал верхней части центральной консоли и верхнего правого перчаточного ящика. Снаружи передняя панель выглядит «непросто», но, открыв перчаточные ящики, можно увидеть внутреннюю пластмассу а-ля 21093. Вот оно место скрипения. Однозначно буду проклеивать, скорее всего, после гарантии. Хотя вроде бы дилер обещал это сделать за свой счет. Посмотрим на ТО-10000. - Примерно через 200 км затрещал козырек приборной панели, проклеивали по гарантии – 2 раза. Вроде не скрипит, но центральная панель в целом издает сверчки. - Нет шумоизоляции моторного отсека – голый металл. - Маловато места на заднем диване, по сравнению с «одноклассниками». Для моего роста и телосложения нормально, но когда садятся друзья ростом 190 см, то упираются головой в потолок и коленями в спинку передних кресел.