Для меня внешний дизайн был мотивацией для покупки. Близок к авангарду. Есть некая Загадка/Тайна. (правда, последние "косметические"изменения несколько снизили эффект загадочности, на мой взгляд...). С начала эксплуатации (март 2008г сразу по прибытию ее из Японии через Финляндию в Красноярск) и вплоть до текущего периода (сентябрь 2012г) нет никаких поломок. НИ-ка-ких. Это просто отдых организма после 15-летнего опыта эксплуатации отечественных авто (Москвич. Жигули и Волга 3110). Сначала следил за уровнями всех жидкостей, заглядывая под капот еженедельно. Потом просто стало понятно ВСЕ ( дисплей отражает всю сущность систем, не так ли?), и контрольные проверки убедительно показали - насколько высок уровень надежности и качества.Расхода жидкостей НЕТ, доливать не нужно. При пробеге практически 70 тыс км выполнены все ТО ( а вот это дорого организовано у нас в России, по моим понятиям...) и дополнительно заменены свечи зажигания на 40 000 пробега ( по номиналу должно быть после 80 тыс км). Это относится исключительно к качеству отечественного бензина. Не секрет, что все мы пытаемся "отыграться" на Аи92 ИЛИ 95-ОМ. так вот езда на 92-м и привела к досрочной замене свечей. Получилась экономия? нет, конечно. И тогда принял решение (правда, после 60 тыс км пробега. Мешала ипотека...) и перешел сразу на Аи98. Что-то мне подсказывает с тех пор - я прав :) По состоянию свечей "будем смотреть", но - мощность выросла явно (проверял на характерных привычных участках) - расход топлива снизился. Подробнее по расходу. Достиг среднего 5.2 л на сотню ( в конце августа). Есть еще такие результаты у кого?! Правда, это в "идеальных" условиях моего проживания, когда я никуда не спешу и т.д. (мало перекрестков, равнина, нет плотности потока...). При выходе "на трассу", после скорости 80-90 км/ч расход явно начинает расти, и после 500км крейсерского движения (110-140км/ч) расход вырастает до 5.6л.Конечно же, сильно влияет загрузка полезной массой. Рабочий диапазон оборотов двигателя поражает широтой и устойчивостью: могу "ползти" на 2-ой передаче удерживая ...400 об/мин.! После 4000 об/мин движок "просыпается", подхватывает как с турбонаддувом. .... "и пошла!" Могу на шоссе держаться на любых режимах наравне с "крутизной". Говорят, более 200 км/ч разгоняют... Зимой заводится отлично. Но просто жалко всю силовую систему (АКБ, генератор, стартер, те же свечи, движок...), и я поставил подогрев ....отечественный Тюмень :). ТЭН греет охл.жидкость, и клапан автоматически проталкивает подогретый объем в рубашку движка. прогревается вся водяная рубашка + масло двигателя немного.Подключение 220В переменка.Стоимость идеи всего 2.5 тыс руб вместе с монтажом ( в гараже у частника). Пользовался всю прошлую зиму (до минус 35С). Затраты времени от подключения - 1ч. Пока греется, я завтракаю :) Если греть 2 часа - то и масло горячее:). рсаход эл. энергии (мощность прибора) 1.5 кВт. Результат: пуск как в июле, даже еще мягче :). Ну вот, еще сэкономил на всем, да? А у меня вопрос к обществу: кто оснастил нашу Короллу ГБО? я имею 6-летний опыт езды на газе в отечественном авто (Волга). И был просто счастлив этой опцией. Вот бы любимую Corolla перевести на газ!? Преимущества очевидны и бесспорны, а как релизовать (вся Европа УЖЕ...а мы?!). Подскажите, кто знает. С уважением, ....