Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Минусы конечно тоже есть: 1. Шумоизоляция довольно средняя, на шипах после 120 км слышится шум из под арок. 2. Слишком большой" провал" при нажатии кикдауна (педали акселератора до конца). Задержка 1 сек, хотя на трассе мне это ни разу не помешало. 3. АКП 4 ступенчатая, поэтому динамика с места средняя, до 40 км отлично, далее долгое переключение с 1 на 2 передачу. Хотя если честно авто не гоночное, поэтому данный факт можно минусом и не считать. 4. Очень быстро расходуются передние колодки, сказывается манера быстрой езды плюс наличие сзади барабанов.

Общее впечатление

Ну во первых на этом сайте имеется существенная ошибка, а именно королла Е12 выпускалась и в США с 2003 года до ноября 2007 года включительно, с коробками АПП (4 ступенчатой) и МПП (5 ступенчатой), именно поэтому я указал двигатель 1800 см, с коробкой АКП. Сам по себе данный автомобиль один из лучших в своем классе, при этом с данными характеристиками 1.8 литрового мотора со 135 л.с. и настроенной специфической коробке АКП и самый динамичный, но об этом позже. ДИЗАЙН: 3 бала по 5 бальной шкале с учетом современных тенденций автомобилестроения. С учетом конкурентов данного года и модельного ряда чистая 4. Передняя часть автомобиля скопирована с небольшими изменениями от камри 2001-2006 г.в. (на фото видно), сделано это специально, ибо не пошли продажи короллы в США европейского дизайна и с 2002 года короллы в америке не продавались. В салоне все сделано из добротного пластика, не скрипучего, жесткого и шершавого. ЭРГОНОМИКА: Что касается интерьера, то тут 5, рычаги и кнопки все под рукой, приборная панель даже с милями (имеется и деление в км) очень удобно читается, а заканчивает все гармонично белая подсветка. КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ: Как на всех тайотах умерено жесткая подвеска, ловит средние ямы очень хорошо. Управляемость отличная, четко идет по траектории и хорошо ощущается ответная реакция руля. ДИНАМИКА: Да сразу поправлюсь, динамики с места у нее особой нет, например мазда 3 или форд фокус с 2 литровыми моторами сделают вас на старте, НО на трассе, а ведь именно для шоссейной езды и настроен двигатель с АКП вам равных не будет, вдумайтесь со 110 км до 145 км авто набирает за 3,5 сек. Опять же повторюсь так настроен двигатель и коробка передач автомата 4-х ступенчатого. 180 км автомобиль набирает, НО начиная со 160 км будьте готовы к раскачиванию авто. В целом отличный автомобиль и по качеству и цене (только этого модельного ряда, новые короллы хуже и завышены в цене). За 20 тыс. миль, именно миль, умножьте на 1.6 получите км, я лично поменял 5 раз масло с расходниками, фильтра и передние колодки- 4 раза, задние- 1 раз и все. Стоимость приблизительно 20-25 тыс. рублей в совокупности. Езжу агресивно и часто за Питером по плохим дорогам, передняя подвестка в отличном состоянии, каждые 7 тыс. миль на подъемник на проверку. За 20 тыс миль ее не убил, а это говорит об отличных тех. характеристиках подвестки. Расход топлива 12,5 л в городе, 6 л на трассе (при 85 км/ч). Динамика 9,8 сек до 100 км при идеальных условиях, лично у меня быстрее 10.1 не получалось.