Машина в комплектации Prestige - с кнопкой запуска, в полном стоке. Покупал за 24,600 долл. США в свое время :)
Из ремонта за 9 лет и 10 мес.
1. В 2010 году при пробеге примерно 40 тыс. км заменил водяную помпу (слабое место) - цена с работой на официальном сервисе около 10-15 тысяч рублей (точно не помню).
2. Два раза менял аккумулятор.
3. В 2015 году при пробеге 115,000 км заменил корзину сцепления и актуатор. Это были самые дорогие вложения в авто по ремонту. По времени заняло часов 5 в мастерской у дяди Васи. Стоимость работы 6,000 рублей, запчасти оригинал на заказ уже не помню, 40 или 50 тыс. рублей (около того). У официального дилера раза в 1,5 дороже. Это был единственный раз, когда поехал не к дилеру - сэкономил.
4. В один из регламентных ТО заменили рулевую рейку (ближе к 100,000 км), непомню сколько стоила.
Учитывая, что пробеги в городе и небольшие - раз в год ТО на официальном сервисе. Они уже шутят - говорят что вы к нам приезжаете, машина все равно не на гарантии. А я приезжаю больше по привычке - лень искать другое место. Больше никаких проблем не было и не ожидается.
Заводилась в любой мороз, всегда, даже в -52 (место проживания г. Астана). Прогревается быстро и в салоне тепло (важно когда маленькие дети).
В салоне можно разместить 12 бутылочек для воды, много ниш для вещей, два бордочка и т.д., в плане эргономики все ок.
Для тех кто смотрит на нее на вторичке - машина если не битая и не ушатанная в хлам, надежная. Неплохой бюджетный вариант. Однако, это очень флегматичная машина в городе, если любите ехать быстрее потока она вам не подойдет.