Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Машина в комплектации Prestige - с кнопкой запуска, в полном стоке. Покупал за 24,600 долл. США в свое время :) Из ремонта за 9 лет и 10 мес. 1. В 2010 году при пробеге примерно 40 тыс. км заменил водяную помпу (слабое место) - цена с работой на официальном сервисе около 10-15 тысяч рублей (точно не помню). 2. Два раза менял аккумулятор. 3. В 2015 году при пробеге 115,000 км заменил корзину сцепления и актуатор. Это были самые дорогие вложения в авто по ремонту. По времени заняло часов 5 в мастерской у дяди Васи. Стоимость работы 6,000 рублей, запчасти оригинал на заказ уже не помню, 40 или 50 тыс. рублей (около того). У официального дилера раза в 1,5 дороже. Это был единственный раз, когда поехал не к дилеру - сэкономил. 4. В один из регламентных ТО заменили рулевую рейку (ближе к 100,000 км), непомню сколько стоила. Учитывая, что пробеги в городе и небольшие - раз в год ТО на официальном сервисе. Они уже шутят - говорят что вы к нам приезжаете, машина все равно не на гарантии. А я приезжаю больше по привычке - лень искать другое место. Больше никаких проблем не было и не ожидается. Заводилась в любой мороз, всегда, даже в -52 (место проживания г. Астана). Прогревается быстро и в салоне тепло (важно когда маленькие дети). В салоне можно разместить 12 бутылочек для воды, много ниш для вещей, два бордочка и т.д., в плане эргономики все ок. Для тех кто смотрит на нее на вторичке - машина если не битая и не ушатанная в хлам, надежная. Неплохой бюджетный вариант. Однако, это очень флегматичная машина в городе, если любите ехать быстрее потока она вам не подойдет.

Недостатки

1. Коробка передач ММТ в городе. К ней можно привыкнуть и я наверное самое долгое эксплуатирую ее на земле :). На трассе к коробке передач претензий нет, 5-я скорость включается с 60 км/ч и до 200 км/ч. 2. Комфорт и шумоизоляция на уровне класса -С- слабенькая. Сравнима с современным классом -В-. 3. Шум двигателя и трансмиссии при движении на большой скорости (120-140 км/ч) обороты двигателя 3,500-4,500 об/мин. Шум от двигателя начинает превышать аэродинамические шумы. Когда едешь с детьми - приходится двигаться 90-100 км/ч. В одиночку режим 140-150 км/ч на свободной трассе держит легко (Астана-Боровое, Астана-Караганда).

Общее впечатление

Первый хозяин. У меня модель с ММТ (робот). Если кратко то машина очень надежная. Наездил я на ней не очень много - 133,000 км, но эксплуатировал в режиме дом-работа, позже дом-детсад-работа очень долго - с сентября 2007 года. Комфорта - немного. Хотя от класса -С- 2007 года его ждать не приходится.