Написал тип КПП об "балды". На российский рынок такие, как у меня, не поставлялись - с коробкой ММТ. Пригнал из германии. Вначале было непривычно - при наборе скорости переключения передач с задержкой чувствуются довольно сильно. Но я не сторонник резвой езды. Поэтому привык довольно быстро. К тому же, если нужно резво стартовать - одно нажатие кнопки для спортивной езды и никаких проблем. При том, что машина небольших размеров, места предостатосно и впереди и на задних сиденьях. Три человека помещаются свободно сзади и головами в потолок и коленями в спинку водительского кресла не упираются. Проверено на разнокомплектных пассажирах. Места в багажном отделении мне хватает. Есть все необходимое в моей комплектации, кроме, пожалуй, круиз контроля. Ну его-то и включать негде. Постоянно, то газ, то тормоз. Расход- супер. 5литров дизеля в городе. Посмотрим, как поведет себя зимой, хотя с тойотой и зимой проблем раньше не было. При небольшом литраже двигателя обогнать впереди ползущее транспортное средство можно довольно легко не нарушая правил - машина ну очень оборотистая. Из германии ехал - 1300км - не устал совершенно. 15 дюймовые диски позволяют не обращать внимание на проблемы с дорожным покрытием. Если, конечно, ехать не по лесной или разбитой проселочной дороге. Но для этого нужен совсем другой автомобиль. К тому же стоимость резины для 15 дюймов - 95 долларов за колесо Nokia - невысока. По подвеске, если судить по тойотам вообще, проблем нет совершенно. Двигатель небольшой по размерам, можно легко добраться ко всем агрегатам, что под капотом. Да и внизу не видно проблем с доступом к чему бы то ни было.