Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Отличная рабочая лошадка без лишних выкрутасов. Японское качество воплощенное в жизнь. Высокий клиренс (155 мм) в совокупности с большим углом продольной проходимости (240 мм до порогов) как раз для Российских дорог. Удобный салон средних размеров. Достаточно мягкая подвеска. Очень многое сделано для безопасности. Подушки безопасности. Пищит если не пристегнуты ремни безопасности. Отличный ABS. Блокировки от детей. Динамика (1,6 л) не самая лучшая, но для спокойной езды более чем достаточно. Кондиционер может держать в салоне температуру 22 градуса при 30 на улице, но когда на улице 35-37 то в салоне ниже 28 температура не опускается. Но этого и достаточно, потому что резкий перепад температур (более 5 градусов) - стресс для организма и часто вызывает простуды.

Недостатки

Включая фары днем уменьшается уровень подсветки приборов и их показания плохо видны. Широкие стойки по бокам лобового стекла немного уменьшают обзорность, но к этому можно привыкнуть. Не слишком экономична (7,5-9,5 л/100км) и устойчива (в поворотах приходиться сильно притормаживать). Крышка багажника закреплена на дугах, которые при закрывании багажника могут помять багаж (загружая машину всегда приходиться об этом думать).

Комментарии
1
Иван Петров
Уровень подсветки приборов регулируется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария