Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Всё субъективно и относительно. Ездил на Калдине(Тойота) после немца, за год на ней пробег 27т.км.- ни одной поломки,если бы сам не лез менять расходники..думаю и после меня их не меняли бы. Соответственно выбор след. авто - только попонец. Купил Кольта,при чём в лучшей комплектации-ELEGANCE с диванами..-не тойота! хотя и не плох,продал через три недели.. Короллу 2004 года взял с контейнера.. Комплектация средняя с климатом. Авто после 2001х годов сдали в качестве материалов, отделки: металл кузова,-пластик,-ковролин(рыбий),-шумоизоляция,-моторы люминевые-одноразовые, в АКПП бронзовые втулки заменены на второпласт... Двигатель 1,5 для массы 1250кг. маловат,акпп передачи затягивает,просится 1,8-2л.,при загрузки 3-4 чел. чувствуется напряг,обороты 3000.,дорога в 500км. и более даётся тяжело.Расход 7-8/9-10л.. Масло 5W30! Если лить 10w40 есть вероятность скорого поподалова на кольца- ТМС признали ,что до 06.2004г. выпуска двигатели ZZ, NZ имеют проблемы из-за КПН в связи с меньшим кол-вом проточек м.с.колец от необходимого,..+необходимо разобраться с реально необходимым уровнем масла.. возможно масленое голодание. К алгоритму работы электроусилителя тоже нужно привыкнуть. При росте 190-водителю дискомфорт-педальный блок слишком близко(переделывал крепление сидения).Передняя подвеска достаточно комфортна для города.Короче-хороший городской автомобиль на короткие дистанции!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария