Пересел на нее после отечественного авто, после того как в конец задолбался регулярно ремонтировать старый таз. Поэтому искал максимально надежное авто в небольшом бюджете. По сути, передо мной стоял выбор: левый руль и механика либо автомат и правый руль на 1.5 моторе 1nz-fe. Выбрал второй вариант, исходя из того что нужно попробовать всё. Проездил два с половиной года. Мысли о замене, конечно, уже были, но где-то в далеком будущем. Точку поставило лобовое ДТП по вине другого участника. Первые впечатления о повреждениях были незначительны (телевизор, усилитель и радики) но потом стало понятно что чуть-чуть повело лонжерон. Ремонтировать не стал, покупатель заменил радиатор и своим ходом дошел на ней из Астрахани до Новосибирска. Покупал с пробегом 180 тысяч. Конечно, смотанным. Сотню смотал продавец у которого брал я. Сколько еще было смотанов 2007, когда она пришла из Сингапура? Кто его знает? Там она была в такси (много косвенных признаков). То есть возможно, пробег от 300 до 500 тысяч, причем явно ближе ко второму варианту. При этом мотор еще ходил и помирать не собирался. На малых оборотах (1,5-2 тысячи) при нагрузке он "стучал пальчиками". Я так понимаю из-за забитых маслянных каналов. Подъедал масло до 100 гр на тысячу (литр от замены до замены через 10 тыс), в основном на трассе при больших оборотах. Капиталить его просто нецелесообразно, просто потому что дешевле купить свежий 1nz-fe в гарантированно хорошем качестве. У меня были мысли о промывке димексидом. Но это такое. Если этот уже не годится и надо менять, так сказать последнее средство. Рисковать такой промывкой без необходимости не решился.