Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Не выявил.
Динамика
Шумоизоляция

Общее впечатление

Купил с пробегом прульку, в табло не было моей модификации, 4E-FE, 1.3 литра,86 кобыл. Машина встала с доставкой с дальнего востока и запасной коробкой(автомат,в табло тоже не было) в 200000р. Пробег на момент покупки 112000 т.км.. у меня пробежала до 242-х тысяч, сменил ремень привода ГРМ, амортизаторы по кругу, ступичные подшипники по кругу,хоть их и не надо было,сейчас сменил второй раз рычаги передней подвески. ИТОГО: амортизаторы с работой-10т.р., рычаги с работой-2по9-итого18т.р., ремень-1700,менял сам.Масло с фильтрами-50т.р.,топливо по пробегу-600т.р. на круг вместе с омывайкой. Считаем: итого: 878т.р.Забыл: подшипники по кругу с работой10. итого за 13 с лишним лет эксплуатации бэушная корова не стоит мне даже девятисот тысяч! Не разу не подводила, все замены не по необходимости срочной, но по ощущениям от езды.Не берёг особо, но и убить не пытался, последнее время масло-фильтр меняю не по пробегу, а по расходу бензина из расчёта 4т.р.=1т.км., т.к. во время остановок не глушу ни в жару, ни в мороз(комфорту хочется), Все расчёты произведены для корректности в нынешних ценах с припуском в плюс для исключения большой погрешности.Вот Так КАК-ТО..