Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

- неброская внешность, красота скромная (и это действительно так) - такого классического совершенства обводов я практически не встречал среди универсалов. - простота в обращении и в обратной связи... готовность машины к диалогу, если угодно.. - неприхотливость - хорошая для своего класса проходимость

Недостатки

- ну слишком простой салон.... действительно Dеревянная Xлебница)))

Общее впечатление

доброго дня... В качестве предисловия скажу - данный автомобиль оставил у меня в душе наибольшее количество теплых ощущений.. Сроднился я с ней, с Танкой (от мужского рода Танк - японская поэзия здесь не при чем, несмотря на праворульное происхождение) Она мне досталась от перекупа, после таксиста и китайских мастерских на окраине одного из Городов - знающие люди поймут приблизительно, что до меня выпало на долю этой бедолаги-машины. Я тоже не сахар - гонял ее и в хвост и в гриву по разному бездорожью, ибо машина должна таки ездить. Комплектация DX (деревянная хлебница, как я прочитал на одном из форумов) - то есть кроме стандартного, для япономарок, кондея и автомата больше ничего нет... у меня так даже приемника не было Кузов универсал - так получилось, что большинство машин у меня были пятидверными. В конце концов я к этому привык - полюбил ездить на природу без палаток и спать в машине, хотя, конкретно в Танке это было не особо удобно - задние сидения складывались таким образом, что образовывался перепад - как раз на уровне пятой точки, что крайне отрицательно сказывается на снах. зато при помощи моей автоподруги я совершил несколько переездов, со шкафами, кроватью и стиральной машиной, объездил весь регион, дважды смотался по стране туда и обратно и практически всегда чувствовал себя комфортно и ни разу она меня не подводила, при минимальных вложениях. Эргономика - удобно, но настолько все по древнему, минимум кнопок, максимум "флажков управления" (это я про печку и кондей) - а собственно, там больше ничего и не было. Удобные кресла (достаточные для того, чтобы не закис позвоночник. Регулировка руля только по высоте - куда там больше, никаких дополнительных примочек и опций. Как и любой универсал - шумновата, жестковата и быстро выстывает, и сама по себе огромный сарай. Сидения для задих пассажиров не предусмотрены вообще - они есть, конечно, эти самые сидения, но сидеть там не очень удобно, точнее, неудобно совсем. Аппетиты у машинки были вполне умеренные, поступь уверенная, к канавам и обочинам притяжения не имела - честно тащила весь груз и мою тушу в придачу. Двигатель 5Е - это то, что не требует пристального внимания по причине простоты и надежности. В паре с четерыхступкой не может похвастать дикими скоростями и мгновенным разгоном до сотни, но зато, ворча выбирается по легкому бездорожью. Ходовка - если ездить с небольшой оглядкой на дорогу и покрытие (любое) на ней, это то, про что можно забыть на долгое время (если она изначально у вас в порядке). Скажу честно - у меня данный автомобиль больше всего ассоциировался в свое время с идеальным автомобилем, который едет и не доставляет хлопот. В свое время, данная модель была занесена в Книгу Гиннеса, как самая продаваемая - я думаю, что вполне справедливо. Я не хочу петь дифирамбы японскому автопрому, немецкому или отчественному - я ориентируюсь на свои ощущения. Но именно с этой машиной я сроднился настолько, что, когда она все-таки пришла к своему вынужденному отдыху и сердце ее засбоило по старости и ушатанности - я чуть не ревел, когда продавал ее. На тот момент я уже переезжал и деньги нужны были срочно - ремонт бы вылился в сумму в разы большую чем должно быть. Честная.. Надежная.. Верная.. Как жена.. совсем не как женщина))) Примечание: на фото не моя машина, хотя моя была такой же, а в описании комплектации, вообще, чушь написана - потому как на мыле нет такой...

Фотографии