Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Экономичность, уравновешенность при входах на виражи, ремонтопригодность (хотя поменял только передние ступичные подшипники, амортизаторы, задние сайлентблоки поперечных тяг и соответственно все расходники), маневренность в городском движении, вместительность, управляемость, неплохое лакокрасочное покрытие, невысокий налог и бюджетность.

Недостатки

Плохая шумоизоляция (слышны шуршание покрышек и звук ДВС), недостаточность мощности ДВС (в угоду экономичности) при полной загруженности или при затяжном подъеме, защита от коррозии довольно таки низкая.

Общее впечатление

Очень экономичная, довольно таки динамичная (при низком крутящем моменте, где-то 100-110 кгс/см2) и живучая машинка! Приобрел автомобиль с небольшим пробегом, в кузове хэтчбек (если оказался бы седан, то пожалуй отказался бы), с родной покраской (авто не участвовало в ДТП), удивило то что, с зимней резиной авто уверенно держится на бетонке, при гололедице, при торможении не заносит, даже если провоцируешь занос!

Комментарии
2
A.G.
крутящий момент измеряется в ньютонметрах,там см2 не бывает
СсылкаПожаловаться
Нурланбек Даулеткулов
Извиняюсь, да крутящий момент измеряется в Нм, т.е. в Ньютон метрах, сила приложенная к плечу длиною 1 метр... т.е. в случае с моей Короллой 100-110 Нм...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария