Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Впринцепи, я езжу не жалуюсь на неё. Мне нравиться! Очень прочная и надёжная машина! Я летом ездила на ней отдыхать и она преодолевала различные препятствия без труда. Единственное, для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо, что она очень быстро развивает скорость, зимой это не особо актуально. Двигатель, л 1,3i 1,6i 16V 1,6i 20V 1,6i 16V 2,0 D Объем двигателя, см/куб 1331 1587 1587 1587 1975 Мощность, л.с. при об/мин 88/ 100/ 6200 107/ 114/ 6000 160 /7400 170/ 6400 72/ 4600 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 74,0 х 77, 4 81,0 х 77 81,0 х 77 81,0 х 77 86,0 х 85,0 Степень сжатия 9,5 9,5 10,5 8,9 23,0 Расход топлива (средний), л 7,2 7,4 8,0 – 14,0 8,0 – 15,0 5,6 Максимальная скорость, км/час 165/ 175 180/ 195 210/ 215 220 165 Тип свечей зажигания и зазор между электродами: – для двигателей 1,3 л Champion RС9YCC4 – для двигателей 1,6 и 1,8 л Champion RС7YCC4 Зазор между электродами 1,1 мм Сопротивление высоковольтных проводов от 10 до 25 кОм Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (1-й цилиндр находится со стороны крышки зубчатого ремня) Сцепление Свободный ход педали 5 – 15 мм Расстояние педали от пола кузова: – в автомобилях с правым расположением руля 145 мм – в автомобилях с левым расположением руля 152 мм Тормоза Предельная толщина накладок дисковых тормозов 1,3 мм Предельная толщина накладок барабанных тормозов 1,3 мм Количество щелчков при регулировке ручного тормоза 4 – 7 Подвеска и рулевое управление Допустимый люфт рулевого колеса 29 мм Люфт шаровых опор подвески 0

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.