Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро. Покупал в Москве, по объявлению. Сначала думал про аукционы, но хотелось авто как можно скорее. В конце концов взял у девушки, по Москве машина ездила 2 года и была в одних руках. Сразу было видно, что за машиной ухаживали, но московская соль обгладала краску на стоковых дисках. Кузов при этом был почти идеален, ни ржавчинки, но на капоте все же было пара сколов. В общем машина полностью в стоковом обвесе, все родное с завода. Даже резина и в подвеске ни разу ничего не менялось, сам проверял. Амортизаторы работают отлично. Вообще очень доволен Селикой. Двигатель работает на твердую пятерку, отлично тянет с низов. Машина очень резвая, ускорение отличное, легко обходишь всех на обгоне и со светофоров. Вообще Селика VVT-i (143 коня) на мехе разгоняется также как и Селика VVT-L (192 силы) на автомате. Расход очень удивил, приятно). По трассе машина ест около 7-8 литров, в городе чуть больше, но не больше 10. Зимой еще не пробовал, глобальное потепление не дало такой возможности). Может под новый год все таки похолодает. Несколько раз загорался CHECK, но сам гас через некоторое время. Вероятно из-за бензина (уж очень капризная машина в этом смысле). Заправляюсь 95м на Лукойл. Пока все супер. После покупки заменил масло, масл.фильтр, возд.фильтр, поставил металлическую защиту дна (1600руб). В общем расходники дешевые (возд.фильтр например 280руб). Но на масле лучше не экономить. Свечи на Селику стоят 700руб. штука, иридиевые, зато их хватает на 30тыс. км. Особое удовольствие от езды на этой машине в том, что выезжая на улицы, ты становишься центром всеобщего внимания. Пальцами тыкают все, от мала до велика. Девушки просто шеи выкручивают. Даже бабули и дедули всякие провожают взглядом, видно думая про себя, что я буржуй какой-то на сверх дорогой машине. Вообще люди (особенно в регионах) воспринимают Селику как сверх дорогой спорт кар. На дороге очень часто пропускают, а менты почему-то не тормозят, а лишь взглядом провожают, главное не нарушать. На счет посадки: машинка конечно низковата, но я и не езжу на ней по полям и на рыбалку. Для этого есть квадроцикл. Дорожных полицейских преодолеваю легко, да и во дворе на бордюр можно заехать, только аккуратно. Надо смотреть куда едешь и все будет ок. Еще впереди зима, думаю прорвемся. С защитой не так страшно. Багажник большой, особенно при разложенных сиденьях. Места на заднем сиденье немного, но пассажиры не жаловались ни разу. Даже мой батя при росте 180 и весе около 100 сидел там комфортно и даже уснул в долгой дороге. На передних сиденьях вообще просто сказка, можно вытянуться и расслабиться. Сидишь полулежа. Единственное что плохо, это залазить и вылазить из машины, пачкаются брюки о пороги. Что еще не очень радует: стоковая магнитола и акустика — полное го...но. Надо срочно менять. Буду брать 2диновую с DVD и GPS. Аккустику хочу Hertz. Да и салон перетянуть кожей не мешало бы. А так все удобно, все под рукой, ничего лишнего. Напоследок: Селика считается одним из самых надежных автомобилей. Двигатели спокойно ходят без серьезных ремонтов до 200тыс. км. и более. А запчасти можно найти практически в любом магазине Тойота у себя в городе, а если нет, то в Москве есть все! Цены не кусаются. Плюс ребята из celica-club всегда помогут. Что касается лично меня, то я до сих пор, открывая ворота гаража, просто сгораю от предвкушения поездки на своей машинке. Этот автомобиль приносит настоящее удовольствие от езды.