Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

1.6 16V 4A-FE(LB) 107л.с. мех.КПП, лифтбек. Электростекла все, электрозеркала, корректор фар, ГУР, велюровый салон, регулировка руля по высоте, лифт и поясничный подпор сиденья водителя. Автомобиль супер!!! Поистене легенда надежности. Немцы и темболее французы всякие и рядом не стояли. Про надежность этого авто ходят легенды. Хотел именно японца 92-98г., поэтому выбирал между Маздой 626 323f, Хондой акорд сивик, Мицу. галант, Тойотой кариной королой, ну и Нисаном. Выбрал Карину, хотя все перечисленные япошки тоже хороши. Места в машине навалом, особенно на заднем диване. Дофига места и для ног, кто сидит сзади, восторге. Багажник удобный(470литров), спинки складываются 60\40. Ничего не скрипит не бренчит, как на Тазах. Все под рукой, на своих местах. Удобная регулировка скорости дворников на рычажке. Очешник на потолке, мелочь а приятно. Подсветка для водителя и пассажира, очень нравится девушке зеркальце в солнцезащитном козырьке. С движком 1.6 конечно не ракета, но зато с тойотовской системой Lean burn расход по городу всего 7л.!!! По трассе если на 5ой передаче 110-130, примерно 4.5-5 литров на сотню. Есть экономайзер. По трассе разгонял пока до 190км.ч с четырьмя пассажирами и полным багажником, дорогу держит отлично(сравниваю с Омегой Б и Мерсом C 250 оба 97г.в). Кузов, покраска, ходовая на высшем уровне. Мой велюровый салон по сравнению с БМВ730 525 просто как новый, в бехах, фордах салон как тряпошный, весь протирается, в мерсах все отлично. Сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. Управляемость лучше чем на 626 и на Галанте, в поворотах крены незначительные. Подвеска напоминает спортивную но комфортную, ямы раньше объезжал, сейчас пролетаю, пробоев не было ни разу. Один раз влетел в открытый люк на скорости где то 30км.ч, думал все хана…, вышел посмотреть, даже диск не коцнул!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария