Моя Камри комплектации елеганс сафети. До камри 6 лет ездил на опель астра седан 2012 г.в., 1,8 л. Вообще, собирался покупать летом 2018 г. Рав4 (2,5 л.), но ради интереса взял тест драйв новой камри, и был впечатлен комфортом езды в этом авто. Все как я люблю: в меру мягкая подвеска, двигатель при "газ в пол" не истерит, а приятно ворчит, динамика не огонь, но хватает. При одной цене с рафом (около 1850 т.р.) я выбрал комфорт, а не практичность. Заказал и ждал авто 4 месяца, эксплуатирую с октября 2018. Проехал за год с небольшим 32000 км. Однозначно доволен!, и вся семья тоже (жена и 3 ребенка). Достоинства я описал уже, повторю лишь одно - КОМФОРТ! Еще хорошая и недорогая работа дилеров (3 ТО примерно по 8000 р.) Теперь недостатки: 1. Ближний свет фар светит очень низко! По трассе ночью ехать, просто, трудно. Говорят, российская сборка такая. Проблему решил, дождавшись очередного ТО и попросил отрегулировать. Все сделали бесплатно. 2. В моей комплектации идет обогрев всего лобового стекла. При езде по городу в снег, толку от этого никакого, так как в зоне покоя нет подогрева, как в более скромных комплектациях, где стекло только в зоне покоя и греется. В итоге по мокрому стеклу скребут ледяные палки. Не понимаю, чего тойотовцы зажали пару метров обогревочной ленты... Короче, недоработка! 3. В холод от -5 передние амортизаторы начинают неприятно побрякивать. Эту болячку дилер признал сразу и без вопросов заменил мне амортизаторы на современные, которые они ставят на все новые Камри с 2020 года. Тоже все бесплатно. Нюанс покупки новой модели авто... 4. Багажник по сравнению с предыдущей Камри сильно уменьшился. Он реально маленький. И дуги, которые его держат, при закрытии часто упираются в крупные предметы, которые я положил в багажник. Блин, в опеле багажник открывался на телескопических креплениях. А тут как никак класс выше - ожиданий больше)) В целом машина отличная. Едем дальше.