Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Camry 2.5 AT 2014 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 181 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 15200 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Решил так же поделиться своим мнением об эксплуатации своей Камрюхи. И так, имеем в наличии автомобиль Тойота Камри 2,5 АТ комплектации Элеганс+ 2014г.в. собранной в РФ. Сразу хочу сказать. что мое мнение не является истиной в последней инстанции и я не ставлю своей задачей рекламировать Тойоту и опустить Мерседес или БМВ, просто делюсь впечатлениями. Имел опыт эксплуатации Камри в 30-м кузове в топовой комплектации для движка 2,4, так что буду сравнивать с ней. И так, что касается внешности - у новой Камри немного подкачала "морда" - вся какая то угловатая, можно сказать угрюмая.Тридцатка мне казалась более сбалансированной, интересной, но в то же время строгой и консервативной, наверно так и должен выглядеть автомобиль Е класса ибо это все таки уже достаточно дорогая "игрушка" подчеркивающая твой статус. Тут "полтинник" конечно проигрывает, особенно его "морда", но как говорится неисповедимы пути автомобильного дизайна -все течет, все меняется. А вот торпеда новой Камрюхи удалась - ничего не убавить не прибавить. Хотя есть некоторые нарекания в дизайне которые на мой взгляд были устранены в рестайлинговой версии. В первую очередь это касается кнопок управления скоростью вентилятора и выбора режимов обдува. Ну зачем скажите надо было делать такие аляповатые серебристые кнопочки, которые к тому же торчат наружу? Или окантовку центральной консоли такого же цвета? Смотрится как то слишком дешево в автомобиле такого класса. Есть некоторые нарекания по блокам управления звуком аудио системы (слева) и телефоном (справа) - уж слишком они крупные и иногда доставляют неудобство. Так же возникли вопросы по поводу панели приборов, мне кажется, что три независимые шкалы (тахометр, спидометр и уровень топлива со шкалой экономайзера это перебор. Решения представленные на рестайлинге мне показались более логичными и радующие глаз настолько , что я обратился с вопросом о взаимозаменяемости вышеперечисленного оборудования к манагеру, на что получил ответ мол мы пока этого не знаем. Сейчас это желание прошло, привык и не обращаю внимания на такие мелочи. Из недостатков, ещё хотел бы отметить не всегда срабатывающую с первого раза связь по Блютузу между телефоном и мультимедийной системой. Ну и последнее из ложки дегтя, это не очень качественная шумка по сравнению с "тридцаткой". Хотя, прокатился на машине друга МВ Е200 2011 г.в. и понял, что у него шумка тоже не айс, а вот ценник как бы не в 1,5 раза от Камрюхи, а то и больше. Ну а теперь про мед :) Пространства в салоне просто вагон, я со своими 201 см роста и 140 кг веса удобно располагаюсь за рулем, а потом пересаживаюсь назад "за себя" и колени до спинки переднего сиденья не достают примерно 3-4 см. С пространством над головой (сзади) немного сложнее, но я ещё не встреча ни одного автомобиля (седана) где мне бы хватало места для головы. Исключение составляют наверное только минивены (была у меня Тойота Ипсум SXM 15 так даже на третьем ряду я усаживался практически без наклона головы) и внедорожники (у друга был Крузак 100, вот там места валом), но как понимаете это автомобили другого класса. Далее, кто-то ругает Камрюху за управляемость, ватный, неинформативный руль. Скажу так - усилие на руле внятное и понятное, реакции прогнозируемые, поворачивая руль понимаешь куда повернешь. Конечно можно сравнить с эталоном управляемости БМВ, однако давайте вспомним ценник базовой 520-й и на этом разговор закончим. Добавлю, что на скорости около 200 км/ч я не "впиваюсь" руками в руль, еду спокойно. Подвеска очень комфортная (хотя опять же кажется, что на "тридцадке" была помягче, но за это и ругали Камри, мол валкая и вальяжная), на наших далеко не идеальных дорогах самое то. Особенно заметно это тогда, когда владелец БМВ (возьмем 5-ку как однокласника) шустро обходит тебя где нибудь за городом, а потом тормозит чуть ли не в пол перед очередным "огрехом" на нашей дороге, а ты пролетаешь это место как будто там и нет ничего. Очень радует расход топлива - у меня между домом и работой расстояние 23 км, еду через весь город, через пробки, светофоры. Засекал расход неоднократно и вот что получилось - если проезжаю эти 23 км минут за 40, то расход порядка 10,5-10,8, если за час пятнадцать-час двадцать, то расход 11,5. На трассе же выставляю круиз на 108-110 км/ч и расход в режиме ЭКО составляет порядка 6,3 л/100 км. Как то добился умопомрочительных 5,7/100 но тут все зависит от рельефа местности. И конечно от стиля езды. Подводя черту скажу, что автомобиль получился удачный(я про всю линейку Камри начиная от 20-го кузова), надеюсь, что таковым и останется. Очень удачный баланс качества, надежности и наполненности разнообразными "плюшками и примочками"за разумные деньги. Всем мир и удачи.

Достоинства

Размеры салона, комфортная подвеска, адекватный ценник на ТО даже у ОД, надежность ставшая легендарной, круче наверно только у Крузака

Недостатки

Шумоизоляция салона, некоторые огрехи в дизайне приборной панели, торпеды

Фотографии

Комментарии
5
арген байтиков
тоета легенда по надежности !!!!
СсылкаПожаловаться
Artem Ivanov
еще совести хватает это корыто с бехой или мерсом сравнивать)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
На сегодняшний день пробег 22700, полет нормальный. Я сразу сказал, что сравниваю просто одноклассников и не стараюсь кого то "опустить", но, у того же друга на Е200 за это время и пробег 45 тыс с 2011г было столько "огрехов" и обращений к ОД, а так же стоимость обычного ТО от ОД по сравнению с Камри, что я задаюсь вопросом, а стоит ли переплачивать за "понты"? Согласен серия S у Мерса выше всяких похвал, но там и ценник совсем другой, а Е-шка как то уже не впечатляет. Единственное о чем думаю, а не сменить ли Камрюху на рестайлинг и не на 2,5 а на 3,5л.
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
На сегодняшний момент пробег 30150 км. Приехав на ТО 30000 попросил ОД посмотреть какие "проблемы" ждут меня в дальнейшем, в результате чего услышал следующий вердикт - если буду продолжать эксплуатировать автомобиль в таком же режиме что и сейчас, то первое на что я "попаду", это замена передних тормозных колодок при пробеге в районе 100000 км. С остальным, проблемы возникнут на гораздо большем пробеге. А так как я, езжу на всех своих авто максимум 3-4 года, проблем с возникновением у меня каких либо неприятностей с эксплуатацией данного автомобиля уж точно не будет. Надежный и не убиваемый авто. Ну и для сравнения приведу пример авто своего друга. Купил он в середине 2010г Шкоду Супперб в топовой комплектации 1,8Т с роботом за примерно 1,2 млн. Продал в конце 2015г с пробегом около 120 тыс км. Машина обслуживалась только у ОД, за последний год расход масла был 1 л на 500 км. В результате, под конец эксплуатации ему сервисмены сказали, что бы он готовил больше 500 тыс на замену двигла и робота. Машина была продана без ремонта за 435 тыс руб. Вот и вся экономика эксплуатации "высокотехнологичных немцев".
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
Обновлю отзыв. На сегодняшний момент пробег 48680 км. готовлюсь к ТО 50. Позвонил к ОД, стоимость ТО озвучили 6900 руб. Думаю, это последнее ТО для Камри, следующим ТО будет либо нулевок для нового Фортунера 2,8 дизель, либо нового ТЛК Прадо 4,0 ) Там посмотрим. Но с Камри проблем до сего момента никаких нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.