Очень доволен автомобилем. Все устраивает, и дизайн, и энергоемкость, и экономичность. Есть незначительные замечания, но это мелочи. В целом отличный автомобиль. При смене автомобиля, выберу только его.
Я поклонник Тойота Камри. Третья 2008, 2012 и 2015 года. У каждого свои плюсы и минусы. Пугает одно, что чем дальше, тем проблем появляются больше. Теряется качество. Самый лучший кузов был у 2008 г. Так-же у них отличная была печка и кондиционер. Качество музыки отличное. Ходовая неплохая была у 2012. Так-же отличный двигатель. Такой же он у 2015 г. Сопливая оснастка кузова у последнего. Раз бампер снимешь - больше плотно не будет держаться. Быстро все рушится. Таким путем Тойота скоро спустится до ЛАДЫ.
Комплектация Lux Safety 3,5 249 лс. Стоимость на момент покупки (07.2020) 2 499 000. Машину искал именно в этом классе, на немцев существенно не хватало бюджета поэтому к соотношению цена качества...
Моя Камри комплектации елеганс сафети.
До камри 6 лет ездил на опель астра седан 2012 г.в., 1,8 л. Вообще, собирался покупать летом 2018 г. Рав4 (2,5 л.), но ради интереса взял тест драйв новой камри...
Машина хороша для города и не пригодна для длительных путешествий. В покупке разочарован!!!
Машина надежная салон нравится по сравнению с конкурентами, неплохо работает адаптивный круиз-контроль...
В целом, машиной доволен, это единственный автомобиль в котором высокий водитель (больше 2м) может разместиться с комфортом, без ущерба для пассажиров заднего ряда. Защита моторного отсека прекрасная...