Купил машину в июле 2012г комплектация комфорт , до этого была камри 40 проехал 120000км про разницу в дизайне кузова 40 и 50 скажу - дело вкуса ,двигатель и коробку улучшили бесспорно! Может если не пятерку, то жирную четверку поставить можно смело , ходовая стала жестче , мелкие неровности стали ощущаться , зато управляемость на трассе (120-150 км/ч) несколько улучшилась, салон внешне стал поинтереснее, скрипит весь! Сразу стало дребезжать пассажирское переднее сидение, у ОД сказали что крепления затянуты и это особенность конструкции, панель проклеил три раза! Воэможно не повезло с конкретным автомобилем , потом обнаружил прыгающий капот , почитал на форуме у многих так, и конечно скрипящий руль с спиральным кабелем (устранили по гарантии) потом заскрипела рулевая колонка (замена по гарантии) потом еще веселее, после мойки вылетел парктроник! А именно вылетела сердцевина из парктроника, и сейчас горит надпись проверьте датчики парковки. Обивка сиденья (боковины) промялись и сморщились, это у всех такая проблема, не обращаю на это внимания, также на появившийся стук в двери , задняя полка при температуре - 20 трещит о стекло (исчезает при прогреве ) между лобовым стеклом и панелью пришлось засунуть резинку (причина сильный скрип) или иначе пришлось бы полностью разбирать панель , повторюсь возможно особенности только моего автомобиля, также подверглись дополнительной шумоизоляции колесные арки , шумоизоляция у машины неплохая, на четверку . Вывод делайте сами, что касаемо меня, я не сравниваю ее с мерседесом и бмв, смысла нет , брал ее за 1065т.р. но вот предыдущим владельцам камри не посоветую, боюсь разочаруетесь, и не понимаю стремление тойоты, которая в основе своих продаж делает упор на качество , собирать автомобили в россии , у нас уже есть автоваз !