Это моя вторая Камри, первая была 2.4 в максимальной комплектации. К чему это я, да когда продавал первую, единственный авто который стало жалко в тот момент, когда она уезжала с новым хозяином. Следующий автомобиль стал Хонда СР-В 2011 года, ездил я на нем, а все на камри посматривал. Даже не знаю, чем толком она меня зацепила, вообщем есть своя харизма. А мне есть с чем сравнивать, были и лексусы и БМВ и фольксвагены, но не одна меня так не зацепила. Вообщем, продал я хонду, и купил снова Камри, но только 3,5 в максимальной комплектации, рейсталинг, в белом цвете, 40 кузов (50 как то не к душе), с пробегом 38 тысяч км. Сделал полную шумоизоляцию салона и багажника. Поменял головное устройство с навигацией Навител, акустику. Вообщем устранил некоторый минусы описанные мной ниже. В планах установить Вебасто. Теперь езжу и наслаждаюсь автомобилем. Чего и Вам желаю. Кстати, установил на зиму липучку Бриджстоун, очень по душе мне эта резина. В плане ремонта ничего не производилось, за 54 тысячи только плановые ТО, один раз замена передних колодок, задние еще родные. Заменил дворники. По поводу АКПП, она у меня шестиступенчатая, работает адекватно, переключения еле заметны. Просто ездить на этом автомобиле постоянно в режиме кикдауна не надо, тогда и с коробкой все будет хорошо и масло менять по регламенту. А хотите агрессивной езды покупайте спорткары. По поводу тормозов, хочу попробовать заменить колодки и диски на аналоги, если будут немецкого производства (Отто Цимерман, на пример), если у кого был опыт поделитесь пожалуйста.