Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Авто своих денег стоит, но как выяснилось оно без харизмы (просто и надежно, немного скучно). Камри - рабочая лошадка, не капризная и в меру темпераментная я бы сказал. Размеренный и уверенный стиль езды на этом авто подходит для людей постоянных, спокойных, оценивающих возможности своего вождения и возможности авто. В мороз заводится без проблем, прогревается быстро. Топливо лучше использовать хорошего качества, особенно зимой. На черной краске много рисок от натирания тряпкой на мойке, после года уже полировал кузов. Мы с женой небольшого роста, поэтому на задних сидениях кажется огромное пространство и комфорт, очень удобно в дальних поездках. Тысячу км преодолеваешь легко и практически не затекает спина, хотя на сидениях практически отсутствует боковая поддержка. Не нравиться под каким углом располагается место для отдыха левой ноги, нога затекает (на Highlander,е такого нет, хотя на базе Камри). Коробка-автомат радует: без рывков плавно переключает передачи. При ускорении на "D" немного запаздывает отклик на педаль газа, но решается просто: переводите ручку на 4-ю передачу и ускоряетесь, после обгона возвращаете ручку обратно на "D". Экономичность которую добивался летом на трассе 6,9 л на 100 км, при 2200 об/мин. и скоростью 110 км/ч, в режиме Круиз-контроля.

Недостатки

Замена сальника заднего на коленчатом валу на 19 000 км.. Замена по гарантии. Сервис в г. Череповец оставляет желать лучшего.

Комментарии
1
санека
если в ручной режим переключаешься на ходу с Д , значит тачка АКПП у тебя автомат , типтроник .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.