Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

За все время владения ломалось следущее: 1. перегорела левая ближняя лампа - дилер поменял, но почти 10 килорублей - дороговато конечно 2.постукивают при торможении тормозные диски и то не всегда, это фирменная болячка и проточка не помогает - только замена дисков, скоро и меня это ожидает. 3.Кондей задул теплым воздухом пряи на садовом в +35, было приятно вспомнить езду на Волге в жару))) - ограничились чисткой радиатора кондея и его перезаправкой. На сколько мне известно, за всю жизнь машины - только плановые замены на ТО у дилера - японская надежность однако! Я конечно придираюсь, но ТО каждые 10 тысяч км - высокая плата за надежность, даже у новой камри!

Общее впечатление

Итак, Тойота Камри. Честно говоря, всегда хотелось иметь такую. И вот она здесь)))) Черная, как ночь в полном фарше (R-4) и с необходимым минимумом защиты (уж очень любят ее угонщики, к сожалению). Почти всю свою сознательную водительскую жизнь ездил на волге, потому очень интересно было сравнить.))) После 4 месяцев эксплуатации и 15000 км пробега мне есть что сказать. И как я раньше без нее обходился???????? Вот что первое пришло в голову!!!! Просто щенячий восторг! Это наша Волга, доведенная до ума японскими умельцами для ВСЕХ желающих комфорта. Просторный салон, удобные сидушки (не для гонок!!!!) с кожей подогревом и массой электрорегулировок. Автомат конечно не совершенен, но для плавной езды по городу и трассе самое оно. Про все электронные системы безопасности говорить не буду, так как не понимаю в них, но пару раз чувствовал их присутствие ,к счастью ничего критического, но приятно, что кто-то следит за тобой и ненавязчиво помогает в меру возможностей (хотя всегда расчитываю исключительно на себя, так спокойней). Единственное что понял, так это круиз-контроль, пробовал - понравилось, жаль, что очень немного мест есть, где смог его опробовать. Далее, очень приличное звучание штатного мафона, чувствуется качество, не хай-енд конечно, но мне - за глаза!!!! Кнопки управления на руле очень пригодились, когда привык к ним и стал тыкать в нужные, не отвлекаясь от дороги. 2-ух зонный климат баловство, но иногда пригождался,коды очень привередливый пассажир рядом ехал)))))))) Бардочок огромный - бумажек А-4 куча влезает - проверено! Сзади места предостаточно ,все-таки бизнес-классыз, е-мое!!!!! Багажник тоже не подкачал, влезает очень многое, жаль что крышка самого багажника узкая, в угоду внешности. Парктроники тоже вещь полезная, когда привыкаешь, хотя камера не помешает (она и появилась, только на рестайлинге). Двигатель вполне адекватный, лошадей хватает, не ураган конечно как старший трех с половиной литровый брат, но из десяти выезжает спокойно и звук у него приятный))) Головная оптика хороша ,слов нет (штатный ксенон). Рулится машина хорошо, прогнозируемо, но только для тех, кому комфорт важнее при перемещении из точки а в точку б. Подлокотник сдвижной вещь приятная и влезает в него много интересного и в жару охлаждается внутри него все положенное до приятной холодности!!!!!! Вот такая у японцев получилась машина, с моей точки зрения и объективности субъективной. Со мной можно соглашаться, а можно и не соглашаться, но факты вещь упрямая - машина-бестселлер! Единственный СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, выявленный мною, за время эксплуатации заключается в том, что машина рабочая((((, но я уже понял, какая следующая машина у меня будет, ЛИЧНАЯ.