Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Ну а теперь о грустном- Первая проблема была при покупке, биение при торможении. Проточкой не лечится, поменял 4 тормозных диска по пять тысяч за штуку у дилера, плюс колодки и прочие расходники, вышло под сорок тысяч! Через тридцать тысяч пришлось менять передние диски- заехал на мойку на горячих томозах... Поставил усиленные не оригинал по 7500 за штуку! Накрылся блок управления климатом на руле- штука очень удобная. заменил за 2500. И самое неприятное- меня ждет замена акпп! Это обойдется в 1000000 при замене на ребилд и 120000 на новую. У дилера 230000 новая! При 205000 это в общем ожидаемо, но неприятно! Резюме! Машина мне очень нравится, даже не смотря на дороговизну в содержании( конкретно для меня и конкретно из за коробки) Всем, кто присматривает б у Камри- не полнитесь сгонять ее на диагностику к диллеру- если все нормально- берите, будет радовать!

Общее впечатление

Всем доброго времени суток и удачи на дорогах! Имею права всех категорий, при чем не формально! Оцениваю авто, как профессионал. При покупке б.у. авто отлично понимал, что беру кота в мешке с пробегом 175000 км. Но соотношение цены на камри разных годов выпуска убедило, что поездив год, другой продам с минимальными потерями, при чем быстро! Имидж авто- без коментариев! До покупки был невысокого мнения о салоне, простенькие материаллы, скудное оснащение. Но!!! Купив, очень быстро поменял взгляды! При пробеге в 205000 салон, как новый( черная кожа, светлые вставки под березу). Сверчков нет! Сиденья удобные, в пятером за пятьсот км- без проблем! Музыка в меру качественная, жаль нет разьема под флешку, но шесть дисков компенсируют! Звучание нормальное, если не меломан! Обзору мешает правая стойка и зеркало- приличная мертвая зона, с моим опытом привык быстро, но тем, кто пересаживается с гольф класса советую быть осторожными! При парковке задом очень удобен парктроник! Логично и понятно, опять но- габариты в этом случае почувствовать сложно, зеркала не самые удобные для движения назад! На ходу- Браво!!!! На наших дорогах подвеска всеядна и неубиваема! При пробеге 205000 стоит все родное и нареканий нет. Меняются только копеечные втулки стабилизаторов! Моя машина гаражного сервиса не пробовала до сих пор, только дилерский. Двигатель ест все подряд от 92 го до 98 го. Разницы в расходе и динамике я не заметил, по сему 92. Езжу много, расход интересует лишь для статистики- Город с автоматическим климатом-12-15, трасса 7-12, расход очень зависит от стиля езды! Динамика отличная, если не спортсмен! На резких обгонах коробка думает 0.5-1.5 сек. Привык с первых километров. По трассе езжу быстро, бывало 1200 км за одиннадцать часов проезжал, но после поездки усталости нет! Очень удобно и все на своих местах- эргономика отличная!