Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Присматривал 30 или 35 (попадались либо битые, либо убитые) но после 2-х недельного изучения рынка попалась эта, с 25 кузовом и 3 литровым объемом (1 MZ), причем искал с велюром (терпеть не могу кожу (зад примезрает или прикипает), да и состояние кожи у б\у а\машин не всегда ОКйное), выбирал без особых капризов (Америка или Европа), важную роль сыграло наличие заводской полосы по периметру кузова (заводская покраска, не битая), кондей, датчик света и прочие прибамбасы. Выбор также склонился в пользу 3 литровки по тому что только недавно пересел с Форика турбового, на ином объеме сами понимаете при разгоне можно уснуть. До меня (с 2010 по 2012 год) ее эксплуатировал старик наездил мизер (5000 миль), да в штатах видимо эксплуатировали нормально, поэтому состояние неплохое. В эксплуатации чуть больше года, но особых проблем не было. Заменил опорные и рулевые наконечники (срезали болгаркой, стояли родные), хотя можно было еще поездить, втулки резиновые впереди тоже по ходовке, опорник слева (правый в норме, учтите на европе и америке они отличаются), тормозные накладки (старые скрипели как на УАЗике),расходники соответственно. Масло в движку лью Митасу, доливки не просит, АКПП тоже этой же марки залил, теперь работает вообще незаметно, рывки если изрядно "овса" подкинешь. На больших скоростях при вхождении в повороты несет ее, поэтому нужно быть осторожным, ее грузить надо, чтобы была по устойчивей. В целом аппарат нормальный, для тех кто не хочет постоянно играть в конструктор. Зеркала точно какой-то дебил придумал (извиняюсь конечно), с такими габаритами парковаться трудно (может я слепой!?), видно только сзади идущий транспорт, задним бампером, далеко выступающим за габариты постоянно цепляешься, нужна камера или парктроник. Сзади очень комфортно, сам пробовал, народ подтвердил, по удобней чем в даже в немцах (люди подтвердили), также светло и тихо. Ходовка мягкая, поэтому когда с "грузом" клиренс сразу уходит в глубокий минус, берите в строгий расчет. В целом, трудно сказать супер это (как пишут) или наоборот, но если не хочешь "париться" со своим "железным другом" люди не врут, тойота не капризное авто, но нет того уюта что предлагают например немцы (сугубо личное мнение), но в общем доволен.

Недостатки

По ходовой наконечники, втулки, серьги,но это с учетом наших "дорог" нормально, причем делал сам на яме без проблем, а движка, электроника и основные узлы и агрегаты при надлежащем уходе не подводили, кроме того, как и все японцы чувствует качество бензина.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.