Приобрёл ту машину, которую хотел. Серия LE, aмериканка - японской сборки. Прибыла из Калифорнии. Обслуживаю в соответствии с требованиями к эксплуатации. Удолетворяет меня по всем параметрам, за исключением расхода горючего. Но ничего не поделаешь, за всё в этой жизни нужно платить. Имидж выше среднего, т.к. годы конечно берут своё, но мне нравится именно этот кузов. Он на трассе наиболее аэродинамически удачен по сравнению с поздними моделями, да и профиль этой модели самый стремительно красивый(субъективное мнение). Ходовые качества - прекрасные для комфортной езды, поэтому немного задумчиво переключение передач. Надёжность очень хороша, но при использовании оригинальных запчастей. Приспособленность к Казахстанским условиям намного выше, чем у машин Российского автопрома. Оттделка конечно удовлетворит такого "Аскета" , как я, но не более. Эргономика хороша, но вот руль в крайнем нижнем положении перекрывает на панели сигналы поворотов. Вполне возможно это связано с моим ростом. Неважный ближний свет. Особенно чувствительно это на трассе. Магнитола и акустика неплохие, но тюнер невозможно перенастроить на Европейскую шкалу FM частот, результат некоторые станции ''не звучат'', как положено. Это дело я исправил, установив JVC 2 DIN с зелёной подсветкой. Вписался как "Родной" а звучит даже лучше штатного. Поставил "громкую связь" -"Parrot". Езжу и получаю удовольствие, которое недополучил в молодости.