Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Caldina 1998 г.

Универсал , 2.0 л, автомат, 1998 г.в.
Пробег 157000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Я с упорством шел к японскому производителю - проверить на себе - какое оно - японское качество. До Калдины было много машин - в основном русские, от 4-ки до 10-ки, потом ауди 100, и вот, год назад на рынке увидел Её. Ладная и статная - со сложившимися формами, многофункциональная девушка Востока. Да, её дизайн не в силах соперничать с последними тенденциями мировой автомоды. Порой, даже кажется, что некоторые щеголеватые китайцы смотрятся эффектнее моей машинки. Ну и что. Путь даже и так. Но я ее все равно люблю! Не было ни одного случая, когда она меня бы подвела. Заводится в любые морозы (в особо лютые помогает автосигнализация с автозапуском), ни одной поломки за время эксплуатации не произошло. Только регламентные работы: замена масла, поменял пыльники на ШРУСах, на всякий случай заменил ремень ГРМ с роликами и поставил проставки, повышающие дорожный просвет - спереди 2 см, сзади - 2,5см. Двигатель - 2 литра, 140 лошадок со своим компаньоном - 4-х ступенчатым автоматом в восторг не приводят, но и ни разу не разочаровали. Всегда получаю от них то, чего хочу (хотеть только надо соразмерно :))) В салоне уютно - зимой тепло, летом прохладно, за что респект климат контролю с кондиционером. Все органы управления именно там, где их ожидаешь найти. При моем немалом росте - 191 см, проблем с посадкой не испытываю, причем модификация не самая богатая и колическтвом регулировок не блещет. Зимой даже в шапке ушанке над головой остается запас пространства. Очень нравится универсальность машины. В неё столько можно положить! При этом багажник легко трансформируется, образуя ровный пол. А в подполье багажника можно возить еще много нужного и полезного. Очень много места. Даже корытце с ручкой есть. Машинка мягкая, может даже слишком - некоторые кочки пробивают стойки до отбойников, однако эта мягкость не является валкостью - машина отлично управляется, в предельных режимах ведет себя весьма прозрачно и прогнозируемо. Отдельное спасибо тормозам с АБС. Очень информативные. Без особого труда позволяют тормозить с максимальным замедлением - на грани срабатывания АБС. Порадовала проходимость: как зимой в сугробах, так и в весенне-осенний период в местах отсутствия дорог. Еще очень удивила "плавучесть" - весной неоднократно приходилось преодолевать водные преграды глубиной около 40 см. отечественная техника вставала. вплоть до Газелей. Плыли только Уазики и моя красавица. Остальные "утопленники" только смотрели с завистью. А всё - результат правильной компоновки моторного отсека. В том числе расположение воздухоприемного патрубка. К слову - поплыл как-то за мной Фокус второй - так приплыл надолго. Гидроудар у него случился. Вобщем в некоторых местах их японская мама покрепче нашей будет. :))) в одном уверен -следующая машина будет тоже made in JAPON. И скорее всего тоже праворукая :( Как ни жаль, но на достойную европейскую модель Тойота денег пока нет. А вот когда вырасту и стану большим и важным - куплю себе лексус RX гибридный! Но это уже совсем другая история!

Недостатки

Мягковатая подвеска. Вероятно, исправится после замены стоек на газо-масляные. Зимой долго прогревается - нет сезонного переключателя "зима-лето" в система забора воздуха. Ну и пожалуй последнее - шумоизоляция в салоне меня не удовлетворяет. Шум от двигателя не очень навязчив, тем более, что сам его звук довольно благороден, а вот вся дорожная сыпучая мелочь, ударяясь о колесные арки, создает не слишком приятный на слух акомпонемент. Вот пожалуй и все проблемы, если их конечно можно таковыми назвать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.