Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota C-HR 1.2 T CVT 2018 г.

Кроссовер , 1.2 л, бензин, 116 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 2000 км
1

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Достоинства

внешний дизайн интересный

Недостатки

Новая машина начала ломаться сразу после покупки , страшно что с ней будет через год ! Отвратный сервис дилеров!!!

Общее впечатление

Не упусти шанс стать владельцем яркого и динамичного кроссовера Toyota C-HR. Сделай несколько простых шагов на пути к своим проблемам! Toyota C-HR- для лошар!!! В недавнем времени это чувство меня не отпускает, чувство, что меня разводят как дуру или лохушку. Счастливым обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно, что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, а\м, вы, наверное, что то забыли выключить в а\м.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость, а\м …..000 000 сумма не малая, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!! Я купила не подержанный, а\м, не дешевый, а\м. У меня пока только два предположения либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти в моем случае аккумулятор, либо производитель ставит настолько ху……е запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. После выяснения причин, мне сообщили, что ремонт займет 4 дня, запчасти нужно заказать. На мой вопрос, а что делать мне все это время ходить пешком? Возмущенный моим вопросом сотрудник Toyota Пенза ответил естественно, подразумевая, что это моя проблема, вообщем машину они мне ху……ю продали за конячью стоимость, и я должна еще благодарно за это молчать. В автомобиле на подмен мне отказали, руководство со мной отказалось общаться т.к. выходные (они кайфовали) пока я разгребала навалившиеся проблемы из за поломки а\м. Претензии как выяснялось у них предъявлять некому. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!! Хотите бездарно потерять время и испортить настроение? Познакомьтесь поближе с автосалоном Тойота!

Комментарии
15
Кузя Иванов
Проблема в тех кто продал.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
С новым авто вообще не должно быть проблем. Всё дело не в професиолизме дилера. Ребята тупо продают, но не обслуживают авто. Это обслуживанием назвать нельзя. Авто всё сложнее и сложнее, а подход всё тот-же, по старинке. И на будущее, не берите малокубатурные движки, 1.2 это издевательство, хотя пишут всё что угодно про них. Не может воробьиное сердце, тащить слона долго.
СсылкаПожаловаться
Хусаенов Ильдар
Всем доброго дня ! На мой взгляд девушке просто не повезло , такое бывает и не только с Тойота, за свою жизнь поменял 4 авт. машины Тойота и от всех был в восторге , машины минимум проехал 80 тыс. км , а максимум 213 тыс. км. , не одной поломки, а LC 120-й даже продал на родной резине (зимой и летом ездил на летней резине, проехал 138тыс.км за три года)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария