Весь автомобильный стаж ездил на отечественных авто: 2109, 115... Так что это первая иномарка, но не единственная за рулём которой я сидел... После продажи ВАЗа, решил завязать с чувством патриотизма. Поехал на рынок присматривать себе Иномарочку. Сразу акцентировал своё внимание на минивэнах и в крайнем случае универсалов. Денег не очень много, так что брал с пробегом по России, отсюда более тщательный осмотр к Техническому состоянию и кузова! Спасио, Тино, Ардео и др., то дорого, а то просто разволюхи... Человек который меня сопровождал - хороший специалист, спросил, а не хочу ли я Тойоту БиБи. Скажу, честно, я даже не рассматривал этот вариат, БиБи не попала в мой список из 8 машин! Но когда я сел за руль, уже не мог себя представить в другом автомобиле. И по Техническому состоянию машина оказалась на порядок выше соперниц, и год этого века! В общем сейчас не могу нарадоваться, заменил расходники, сейчас подыскиваю колёса... Вначале мне казалось, что уж больно низкая подвеска. Но не ниже чем у других, как выяснилось и днище абсолюдно ровное. В ближайшее время всё равно хочу на 4 см обрезать обвес на переднем бампере, и стойки приподнять чуток, а то как-никак дачный сезон начинается! Для города вообще машины лучше не сыскать: расход, внутренне пространство, стиль и сравнительно небольшие внешние габариты... До 100 км/ч легко разгоняется, 120 км/ч держит. А кто любит побыстрее, тому БиБи не товарищ! Недавно поравнялся на светофоре с другой БиБи такого же цвета, а там ребята, давай мне руками махать и улыбаться - так приятно! В общем всем владельцам БиБи Респект! Есть и минусы: шумно, жёсткая подвеска, не достаточный выворот руля (радиус разворота большой) С шумом борюсь акустической системой - 6 колонок не плохо справляются, а что подвеска жёсткая, так может и хорошо, подзагрузился, друзей посадил и уже плывёшь по дороге! В общем я доволен, что обзавёл такого четырёхколёсного друга!