Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Очень уютный салон. Хорошо спрофилированное водительское кресло, в дальней дороге спина не устаёт. Хорошая устойчивость на трассе. Мягкая подвеска. Хорошая обзорность. Относительно небольшой расход топлива. Двигатель не отличается большим расходом масла (если выпущен после 2006 года). Хорошая приёмистость. Хорошая тяга на низких оборотах. Хорошо (для пятиступенчатой коробки) подобраны передаточные числа, особенно в сравнении с Фордом Фокусом 2 и Маздой 6 второго поколения с двигателем 1,8, где при 100 км/ч на 5 передаче двигатель развивает уже 3000 оборотов в минуту и начинает ощущаться необходимость 6 передачи. На Тойоте Авенсис 3000 оборотов в минуту двигатель на 5 передаче развивает после 110 км/ч, что создаёт запас тяги. Капот практически не подвержен сколам. Интерьер салона лично мне напоминает повседневный деловой костюм, который хорошо смотрится и удобен. Высокий ресурс основных агрегатов.

Недостатки

Низковат клиренс. Низкий свес переднего бампера - зацепить очень легко. Экстерьер откровенно на любителя, хотя выглядит солидно. Зимой вылетела форсунка омывателя левой фары.

Общее впечатление

Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки - 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров и недавно продал с пробегом 190 000 километров. За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела. Ездил на машине в относительно дальние поездки, расход на трассе при скоростном режиме 120-140 км/ч составил около 7 литров на 100 километров. Эксплуатировал машину круглый год, ездил по городу, по трассе, забирался и на лесные дороги, часто ездил на рыбалку. С двигателем и коробкой передач проблем не было. Так как машина выпущена в 2008 году, проблем с большим расходом масла уже не было. Двигатель ни разу не подвёл. По ходовой: через полгода после покупки появился стук в задней подвеске, в том числе на ровной дороге. Диагностика показала - необходимо заменить тягу в задней подвеске. На тот момент пробег составлял примерно 140 000 километров. Тягу заменили, заодно промазали суппорта и поменяли тормозные колодки. На 189 тысяче загудел передний ступичный подшипник, заменён. Также были заменены наконечники задних тяг. Допускаю, что в скором времени все ступичные подшипники потребовали бы замены. Стойки к моменту продажи машины не менялись, диагностика, проведённая мною на всякий случай, показала, что они в рабочем состоянии. Но, полагаю, в скором времени стойки потребовали бы замены. В общем, немалый пробег и моя неготовность вкладываться в будущие ремонты стала основной причиной продажи машины. Тем не менее машина показала себя очень надёжной и комфортной, поэтому впечатления от неё очень позитивные. Думаю, что эта машина надёжнее одноклассников тех лет, а по комфорту им нисколько не уступает.

Фотографии

Комментарии
4
Сергей Алавердов
Я второй хозяин Авенсиса 2008 года,в 2012 установил газ(пропан) и проехал 150000 км к бывшим 58000км Масло не ест. Масло меняю каждые 10000 км с идексом 0-20 . Менял на 200000 км карзину,диск сцепления и выжимной и все за 8 т рублей с работай и стоимостью зап частей(Валео),резинки по 350рублей на передок и 400рублей на задней стабилизаторной рейке , палец с права рулевой. это все. Машина сделана инженерами и они еще тогда побеждали маркетологов.Не убиваемая и дешевая в эксплуатации.Отценка 5
СсылкаПожаловаться
Сергей Алавердов
С низким свесом переднего бампера согласен на все 100
СсылкаПожаловаться
Сергей Алавердов
Хотел цвагена в 8 кузове . но послушав товарища проживающего в Берлине по поводу обслуживания,и стоимости содержания, пришел к выводу ,что маркетологи в данном случае победили инженеров. Спасибо,я на венике поезжу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария