Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки - 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров и недавно продал с пробегом 190 000 километров. За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела. Ездил на машине в относительно дальние поездки, расход на трассе при скоростном режиме 120-140 км/ч составил около 7 литров на 100 километров. Эксплуатировал машину круглый год, ездил по городу, по трассе, забирался и на лесные дороги, часто ездил на рыбалку. С двигателем и коробкой передач проблем не было. Так как машина выпущена в 2008 году, проблем с большим расходом масла уже не было. Двигатель ни разу не подвёл. По ходовой: через полгода после покупки появился стук в задней подвеске, в том числе на ровной дороге. Диагностика показала - необходимо заменить тягу в задней подвеске. На тот момент пробег составлял примерно 140 000 километров. Тягу заменили, заодно промазали суппорта и поменяли тормозные колодки. На 189 тысяче загудел передний ступичный подшипник, заменён. Также были заменены наконечники задних тяг. Допускаю, что в скором времени все ступичные подшипники потребовали бы замены. Стойки к моменту продажи машины не менялись, диагностика, проведённая мною на всякий случай, показала, что они в рабочем состоянии. Но, полагаю, в скором времени стойки потребовали бы замены. В общем, немалый пробег и моя неготовность вкладываться в будущие ремонты стала основной причиной продажи машины. Тем не менее машина показала себя очень надёжной и комфортной, поэтому впечатления от неё очень позитивные. Думаю, что эта машина надёжнее одноклассников тех лет, а по комфорту им нисколько не уступает.