Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Avensis 1999 г.

Седан , 1.6 л, механика, 1999 г.в.
Пробег 190000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Впечатления после наших тазиков....как небо и земля ! Качество сборки автомобиля впечатляет. К примеру :выкручиваешь какой нибудь болт (пришлось как-то выжимной менять) а он (болт) как новый. Все на своем месте. Агрегаты доступны практически везде. Машина бегала в Германии до 2005 года. Сборка в Англии. После покупки поменял сразу все ремни, жидкости (на всякий случай). Чуть позже тормозные колодки спереди. Недавно стабилизаторы поперечной устойчивости(300 руб/штука). В целом меня поразила надежность деталей и узлов, а также удобство обслуживания и недорогие запчасти(по сравнению например с MITSUBISHI, HONDA). Купил книжку по обслуживанию, все понятно. Двигатель 4A-FE очень надежен и прост в обращении, хотя его объем для этой машины должен быть минимум 1,8 . Конечно хотелось бы и свет иметь ксенон, но и этого света хватает "за глаза", на дальнем езжу редко. Подвеска спереди и сзади "MC Pherson" плюс еще и на подрамниках ! Мягкая машина и комфортабельная. Салон удачен, сзади места хватает и троим взрослым, колени не упираются. Обивка - искусственная замша(очень удобна в обслуживании). Панель - мягкий пластик, гораздо лучше чем твердый, чистится за раз(одной салфеткой). Еще один плюс - присутствует маслянный радиатор, очень хорошо - значит масло охлаждается равномерно и поддерживает оптимальные свойства. Масло заливаю CASTROL MAGNATEC полусинтетику, на 10 тысяч хватает. Поставил сигнализацию с автозапуском, нашел специалистов, смотрел за работой, качество на высоте, пропайки везде, все под цвет в тубинге. Автозапуск - хорошее дело, главное пользоваться правильно. Коробка работает отлично, зимой как-то поднимался по рыхлому снегу на подьем(достаточно крутой), за мной паталась Ауди А-4....В итоге я в натяжечку - сразу вышел, а Ауди еще час шлифовала. Небольшой недостаток - момент сцепления, хватает по разному, на разных передачах(привык уже). При движении до 3000 об/мин - в салоне тихо, дальше - просыпается движок, доносится шум от колес. Но есть у движка и свой плюс - при наборе более 3500 об/мин - заметный рывок и ускорение, но хромает шумоизоляция. По музыке - убрал штатные бумажные динамики и поставил такие же по размеру двухполосные ALPINE - в каждую дверь, назад поставил 2-канальный простенький усилок для сабвуфера, а в запаску поместил сабвуфер PIONEER....звук заметно улучшился, но хорошо бы еще врезать в заднюю полку два 3-х полосных динамика, но мешают торсионные пружины багажника(такая конструкция). Заправляю бензин А-92, пробовал А-95 - разницы не почувствовал. В общем очень удачно сконструированный автомобиль - достойная замена TOYOTA CARINA. Нравится. В поездке не думаешь о том, что может что-то случиться с машиной. Уверен полностью. Думаю даже отказаться от инструмента в багажнике. Надежность TOYOTA - это не миф !

Недостатки

Незначительный скрип уплотнительных резинок при проверке кузова на скручивание. Вялый разгон до 3000 об/мин.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.