Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Avalon 3.0 i V6 24V 2000 г.

Седан , 3.0 л, бензин, 213 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 195000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Двигатель / коробка: Двигатель - очень тихий, мощный, приемистый. Коробка - обычный тойотовский автомат 4-х ст. адаптивный (понимает при какой езде, как переключаться) Управляемость / тормоза: Управление на высоте, нармально перестраиваеться в потоке и легко паркуется, но на большей скорости повороты проходить неприятно - сильно кренится машина, но она, прямо скажем, не для этого Тормоза нормальные, АБС вмешивается не по первому свистку, а так " как надо" - на мой взгляд Салон / комфорт: Салон - очень красивый, оригинальный и просторный. Если сравнивать с Камри V30, то салон у Авалона 2 гораздо интереснее. Очень удачно влиты в панель твитеры (пищалки) вообще аудиосистема очень хорошо звучит - все JBL (штатная).Красиво сделан дисплей борт. компьютера. Приятно порадовали настройки компьютера - можно выставить метрическую систему и показания компьютера будут в км, литрах, км/ч и т.д. Комфорт: Едет мягко - по Американски, но сильно данимает "перелазение" через лежачих полицейских, в остальном проблем не вижу Обслуживание / ремонт: Я пока мало что сделал: Замена дворников, Установка ГБО AGIS, ксенон 4300к, замена масла в двиг., сход-развал, Замена Жижи АКПП, ЗОбслуживание / ремонт: Я пока мало что сделал: Замена дворников, Установка ГБО AGIS, ксенон 4300к, замена масла в двиг., сход-развал, замена жижи в АКПП, замена салонного фильтра и вроде все пока зим. резина не в счет. В ближайших планах заменя ремня ГРМ с роликами и сальниками, и кое что по-мелочи из ходовой (втулки стабилизатора и одна тяга маленькая). В принципе все как в Камри/Лексус ES300/Лексус RX300. Есть такие конторы как Екзист - и аналогичные - с запчастями думаю проблем не будет. В отношении цены на запчасти - к примеру фара на Авалон стоит около 6000р, а на Хёнде Сонату 26000р!!! Так что Авалон не самый дорогой авто по з/ч. Достоинства: Просторный, очень красивый, элегантный автомобиль бизнесс-класса. В Америке Камри - это семейный седан, а Авалон Бизнесс-класс! Такие у них градации. Дизайн Авалона разрабытывался на автолюбителей Америки, которые привыкли к Бьюикам и Кадилакам, что бы конце концов и они выбрали Тойоту. Для нашего/европейского взгляда видеть такой автомодиль необычно и непривычно, но это я считаю больше достоинство, чем недостаток. Итак: 1. мощный, приемистый и бесшумный двигатель; 2. необычная внешность; 3. замечательный интерьер; 4. просторный, даже больше чем в Камри, салон; 5. Мягкий и плавный ход Недостатки: 1. если быстро входить в повороты - имеют место большие крены; 2. на трассе есть склонность к продольной раскачке кузова на небольших неровностях (хотя если привыкнуть к таким повадкам эти колебания легко гасятся) ; 3. недостаточный обзор в салонном зеркале заднего вида, все заднее стекло не помещается и есть довольно приличная мертвая зона между центральным и боковым зеркалом Советы покупателю: Если выбирать в своем классе то Авалон стоит между Камри 3л. и Лексус ES, и по цене соответственно. Тут нечего добавить. Все эти три автомобиля хороши. При покупки конечно все как обычно, внешний вид, диагностика, ну и посмотрите "родословную" Кар-Факс. Хотя Кар-Факс не панацея от всех казусов, которые могли с машиной приключиться!

Недостатки

Проблем небыло.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.