Машину купила 26 марта 2016г. Я третий владелец. За 2 месяца эксплуатации привыкла к ее роботу. После покупки в первые 2-3 недели робот жутко раздражал, т.к. при трогании с места начинал поднимать обороты до 4-6 тыс., мотор ревел, а скорость при этом не превышала 20 км/ч. Думала даже сразу продать ее, особенно после того, как на МКАДе произошел конфуз с перегазовкой и был шанс получить удар в зад, т.к. пришлось остановиться. Но оказывается с роботом можно подружиться и это не столь тяжело. Нужно научиться играть педалью газа. Тогда машина не будет дергаться при трогании с места и при переключении передач. При начале движения газом нужно работать очень мягко, за тем почувствовать переключения на 2 и со второй на 3 передачи и в эти моменты также правильно проработать педалью газа. Тогда никаких проблем. На сегодняшний момент прочувствовала все эти моменты и езжу без проблем. Но все равно хочу съездить на адаптацию (инициализацию) робота. Стоимость 2 500р. Нужно делать каждое ТО или каждые 10 000 пробега, смотря что первее наступит. Разгон за счет робота не быстрый, но зато сокращает расход топлива, т.к. газануть с места при всем желании не получится. Некоторые начинают сразу обгонять, но по сути далеко не уезжают, т.к. через 10-20 сек , когда машина набирает обороты и скорость легко догоняет и обгоняет. Обгон, особенно по встречной полосе, лучше начинать на скорости не меньше 60 км/ч (опять таки обусловлено работой робота, т.к. с 40 км до 60 км/ч идет переключение на 3 передачу и если резко нажать на газ может пойти перегазовка и как следствие повышение оборотов и падение скорости). После 60 км/ч скорость набирает легко и без проблем. По трассе разгоняла до 130 км/ч. Даже не замечаю эту скорость, т.к. машина хорошо держит дорогу, сохраняет свою маневренность. В поворотах машина очень устойчива, не вылетает, не кидает, легко управляется. В горку идет тяжеловато. Пойдет на той скорости, на которой начался заезд в горку. Скорость будет увеличиваться достаточно медленно. При трогании на подъеме по началу был откат , как на механике. Сейчас научилась ездить без него. Поставила шины немного большего размера, чем рекомендовано, поэтому клиренс стал выше, а это не может не радовать на наших дорогах. В сервисе предупредили, что может уйти тяга и машина может начать туговато слушаться руля, однако все прекрасно и едет по ямкам и камням значительнее мягче. Шумоизоляция не очень хорошая, по трассе на скорости в салоне слышен характерный гул и работа мотора, но включенная музыка на громкость 10 уже решает эту проблему. Фары нужно регулировать, т.к. у меня они были задраны вверх и все в ответ светили дальняком, хотя ездила на ближнем. У кого-то наоборот они слишком опущены вниз. Багажник вместительный, салон также вместительный и просторный. Для пассажиров, сидящих сзади много места, как и для тех ,кто сидит впереди. В салоне радуют выдвижные подстаканники водителя и пассажира, очень удобно. Не удобно сделан подлокотник, маленький и низкий, локоть на него не поставишь, как в Камри , например. Поэтому он выполняет просто роль бардачка. Под стойкой удобно сделана ниша, например, можно положить пропуск на въезд на территорию и всякую плоскую мелочевку. Порадовало наличие 2-х бардачков. Обслуживание машины достаточно дешевое, запчасти - зависит от того какие брать оригинал или аналоги. Но тоже все по приемлемым ценам и достаточно бюджетно. Расход по городу в среднем 8,5-10,2 смотря от пробок. По трассе опускается до 4,2-4,5 л. Машина все же больше женская, мужу не очень комфортно за рулем, мало ему места. И слишком медленная. Хотя не удивительно, он то катается на Камри, тапку в пол и погнал :) Машина в целом полностью устраивает.