Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Allion 1.8 16V 2005 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 132 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 108000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Японских машин у меня было много, сравнивать есть с чем. Своего Аллиона брал безпробежного по России за почти полмиллиона. Ценник стал дикий, "спасибо" "родному" правительству... Машинка, даже за такие деньги, только радует! Экстерьер-интерьер весьма неплох (может кому Тойота и скучная, а мне нравится), материалы отделки качественные, приятные на взгляд и ощупь и практичные. Комфортность не восхищает, но всё удобно, расположено где надо и работает без нареканий. Очень желательно бы шумоизоляцию сделать эффективнее (Крауны разбаловали, млин). Посадка высокая, не как в маркообразных. Более минивэновская, что-ли. Места в салоне больше чем в машинах, классом выше. Багажник очень вместительный (4 колеса на 15') входят без опускания заднего ряда, трансформируются задние сиденья, делая или спальник или универсал. Единственный недочет по багажнику - небольшой загрузочный проем, всего 50 см. При перевозке крупного багажа это нужно учитывать. Хотя можно, сложив задние сиденья, через широченные задние двери засунуть даже холодильник (вез как-то 4-х конфорочную электроплиту в упаковке - без проблем). В салоне сверчков нет, ничего не скрипит и не брякает. По ходовке - одни положительности. За три года езды по нашим направлениям ничего не требует замены. В меру мягкая и управляемая, но "шумахерам" не пойдет. Хотя очень легко и недорого тюнится во что захочешь. Движка и автомат работают очень слаженно и грамотно. Единственное, чего хотелось бы, вспоминая о старых яповских автоматах - кнопку o|d. Очень мне нравилось иметь более расширенный диапазон крутящего момента на колесах. Запуск в морозы до -40 в неотапливаемом гараже особых проблем не вызывал, хотя движок утеплять необходимо, иначе очень долго нагревается на холостых. Масло лью 5W30 и 0W20 по сезону. Не расходует ни грамма. Езжу от смены до смены 12-13 тысяч. Расход Аллиона доставляет приятных моментов. Трасса 100-130 км/ч - 6,0-7,0, если "шумахерить" 130-160 км/ч - до 9. В городе летом 9-12 (как ездить), зимой больше, ибо прогревы и езда на холодном двигателе на расход влияют очень сильно. Из постоянных наблюдений выделю следующее: Пробег за неделю на 540 км, из которых 480 - трасса, а остальное за 2-3 дня поездок по городу зимой - средний расход 7,5 л на сотню очень плохого 95-го. Такой режим передвижения у меня уже больше почти год, так что результат более-менее реальный. За три года эксплуатации поменял свечи (800 руб за 4 шт) и передние колодки (на 82 тысяче пробега) за 450 руб. Больше ничего не ломалось и не изнашивалось. Добиваю еще "родной" комплект летней резины, на котором машина пришла из Попонии, и комплект б/у зимней, купленной за 6 тысяч. Состояние обоих комплектов соответствует требованиям ПДД. Из допов - поставил камеру заднего хода (900 руб и пол-часа работы), светодиодные ДХО Sho-Me - 1200 руб и час делов. Больше денег машина не просит - только замена масла (2000 руб), воздушного фильтра (150 руб) и налог (2800 руб). Короче говоря - аналогов Аллиону, за адекватный ценник и сопоставимую надежность, практически нет. В прошлом году хотел поменять его на что-то более новое - передумал, ибо ничего более универсально-безпроблемно-экономичного не нашел.

Недостатки

Были мелкие царапки по ЛКП - не лечил, ибо пох. В салоне был один "косячок": на задних стойках внутри салона немного пузырилась обшивка. Как я понял - это болезнь у всех аллионов и премий 24* кузова (не лечил, ибо.. аналогично). Из нюансов: при частично открытых стеклах передних дверей они имеют особенность шумно вибрировать на плохой дороге, при включении зимой печки на максимум нагрева запотевает лобовое изнутри. Лечится уменьшением нагрева и увеличением оборотов печки.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.