Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Allion 1.5 16V 2003 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 109 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 132000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблемы, кроме сальников описанных выше, не возникало и надеюсь не будет. И ещё: верхняя часть фар была желтой, выделил время и 700 рублей, съездил на полировку теперь выглядят как новые.

Общее впечатление

Ранее владел ВАЗами 21013, 2106, и два 21099 (хиты нашего автопрома) последняя девяносто девятая (инжекторная) была для меня самой удачной, в плане эксплуатации, за 6 лет владения ни разу не подводила, за исключением случаев, когда оставался на дороге с сухим баком. В двигатель и коробку не лазил ни разу, хотя одометр перевалил за 359000 км., но перед продажей было ясно, что скоро ей потребуется ремонт (компрессия в цилиндрах упала до 10, задняя передача включалась иногда со скрежетом и очень сильная коррозия). В общем требовалась замена средства передвижения. Аллион друга, мне нравился давно, он был первым её владельцем в РФ, поэтому вопроса о выборе машины у меня не было, к тому же он заранее предупредил, что намерен продать машину. Договорились о цене - 320 рублей с комплектом зимней резины и предпродажной подготовкой (он сменил масло в двиге, АКПП, химчистка салона, полировка и кое что по мелочи) и вот я стал владельцем Аллиона 2003 года, двиг 1,5., пробег 123000, Комплектация G, климат-контроль, ионизатор, камера заднего вида, оптитрон (голубой), автосвет, штатный Multi AV Station 2, чейнджер на 6 дисков и минидиск (не работает), электрозеркала, литье на 16, панель с темными вставками, что есть хорошо (не люблю псевдодерево). Чего мне не хватает в этой комплектации так это корректора фар. За три месяца я проехал 8 тыс.км. и вот что я могу сказать: 1. Кузов. Экстерьер автомобиля очень хорош. Для меня он просто красив, выглядит спортивно, молодежно, задиристо. Но скажу сразу он просто так выглядит, поведение и динамика совсем не спортивные, но об этом дальше. 2. Салон-большой, просторный, трансформер, заднее сиденье имеет несколько вариантов складывания, задняя спинка откидывается в положение полулежа, что очень понравилась моим детям, которые теперь с удовольствием засыпают в дальней дороге. Велюровый салон приятен на ощупь и вполне практичен. Подушка водительского сиденья для меня коротковата т.к. мой рост 185 см. Регулировок сидений и руля (диапазон которого невелик) мне вполне хватает. Панель приборов прост и лаконичен, оптитрон-хорош! Эргономика органов управления на высоте. Единственно что напрягает так это иероглифы на штатном мафоне. Ионизатор в режиме HI работает шумно, наверно надо менять фильтра (их два), так как при снятом наружном фильтре работает тихо. Ионизатором пользовался первую неделю, потом выключил и больше не включал потому как какой либо пользы я не почувствовал. Автосвет – вещь бесполезная при отсутствии дневных ходовых огней. Кармашки в передних дверях имеют очень узкий проём, только для тряпочки и газет, при закрытой двери оттуда ничего не достать. Когда ездил на 99-й очень напрягало зрение блики от панели на лобовом стекле при ярком солнце (Астрахань однако) и каково было моё удивление когда я увидел те же блики от панели на Аллионе! Только здесь темным контуром выделяется козырек панели приборов. Салонный фильтр (заменил на угольный – 400 р.) меняется на раз-два, расположен за бардачком, который легко снимается. Правда бардачок не имеет подсветки. Большой багажник с нормальной подсветкой, но узкий проем, в нем не было «корыта» купил от Ниссан-Алмеры (почти подходит) – 1000р. 3. Двигатель. 109 лошадок в объеме 1,5л. вполне хватает для спокойного и комфортного передвижения себя и своей семьи. Я специально подчеркнул слово «спокойного» так как 109 лошадей под руководством 4-х ступенчатого не очень расторопного автомата в кузове автомобиля класса D не позволяют «драйвовать», особенно с полной загрузкой и включенным климатом. Сам двигатель очень экономичен, аппетит поедания нашего 95-го выражается в 5,5-6 литров по трассе и 8-9 по городу с включенным кондеем. На холостых есть вибрация, стабильно держит 600 оборотов, при переводе селектора АКПП из положения D в положение P или N кратковременно подают обороты до 500 из-за чего вибрация усиливается. В сервисе советуют сделать промывку дроссельной заслонки (700-800рубликов). Через два месяца владения решил поставить защиту двигателя (во первых иногда езжу по сельским дорогам, а во вторых оказалось что движок быстро загрязняется и приходится часто мыть), так вот когда подняли машину обнаружил подтеки масла на стыке коробки и двигателя. В сервисе сказали что подтекает из АКПП декстрон, испугавшись поехал в сервис где друг перед продажей менял масла. Там сказали что это вероятнее моторное масло так как уровень в АКПП был на верхней риске, а в движок за 5 тыс.км. я уже долил где-то 600-700гр. и вероятнее всего сопливиться задний сальник коленвала. Посоветовали вместе с сальником коленвала поменять и первичный сальник АКПП. Работа обошлась в 6000 руб. сальник АКПП 180руб. сальник коленвала 870руб. естественно оригиналы. Теперь движок масло не ест вообще. Подходит пора замены масла в движке. Ранее в него заливали Motul но я привык к Шэлл Хеликс, так как остались очень хорошие впечатления за период эксплуатации 99-ой, правда в неё я заливал полусинтетику 10W40, а в Аллион намерен заливать синтетику Shell Helix Ultra E 5W-30. 4. Автомат. Коробка адаптивная, 4-х ступенчатая с режимами SNOW (трогается со 2-ой передачи) и О/D OFF (отключается 4-я передача, резвее набирает скорость), при спокойной езде моментов переключения не ощущаешь всё чинно и спокойно, но стоит только перейти к агрессивной езде как он резко меняется, передачи включаются нервно с дерганием, двигатель пугает ревом и высокими оборотами. 5. Подвеска. Дать однозначную оценку работе подвески не получиться. Пологие кочки, какими бы высокими и глубокими не были, проходит мягко с небольшой раскачкой кузова. Щербатый асфальт, трещины в асфальте и прочие мелкие неровности отдаются мелкой дрожью кузова и вибрацией. Может здесь играет роль и колеса размерностью 205/55 R 16. Крутые повороты на скорости 80 км/ч и более без пассажиров и груза проходит с большим креном, при полной загрузке крена почти не ощущаешь и проходит лучше. При наличии четырех взрослых человек в салоне кузов очень сильно приседает и тут приходиться переходить на очень аккуратный стиль езды, так как он чиркает днищем даже там, где Фокус летит на всех парах. Намерен заменить по кругу все стойки и пружины, думаю они уже уставшие, главное определиться с фирмой-производителем. 6. Тормоза хорошие, передние дисковые, задние барабанные, конечно не останавливается как вкопанный, но вполне предсказуемо. Передние колодки попискивают, но ничего сотрутся заменю на что ни будь хорошее. Задним ещё ездить и ездить. Ручник, точнее ножник очень удобен (для меня, не знаю как другим), нет той палки между передними сиденьями, там расположен удобный подлокотник под которым два бокса. Вывод: Просторная, удобная, экономичная, хорошая семейная машина, а для тех кто любит давить тапку и жечь резину – купите что ни будь другое.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария