всем привет! купил тинго в августе 2011 г. интересовался машиной долго, много читал отзывов в инете и все таки решил купить, но сначала прицениться, прихожу в автосалон, прошу продавца рассказать о машине, о цене, о комплектации, какие доп. опции и сколько будет стоить на выходе, на что продавец сказал, цена 514 000 р.,доп. опции не навязываем, на выходе цена остается прежней, что меня очень порадовало. поскольку всей суммы на руках не было, да ещё надо было продать свою "старую"( ланос трех летка), попросил продавца зарезервировать за мной выбранную машину (МТ2 черная с люком), что я её точно куплю, со всей суммой приду через неделю, на что продавец сказал, что резервировать без предоплаты не будет, но в этом ни чего страшного нет на складе ещё 15 машин стоит и + 2 в салоне любого цвета и комплектации и за неделю не продадутся, т.к. машина не особо ходовая. через неделю прихожу в автосалон с полной суммой и прошу оформить выбранную неделю назад машину. и каково же было мое удивление, когда сказали, что все машины распроданы и осталась одна в салоне на витрине синего цвета и комплектации МТ1( без люка), новая партия будет месяца через 2-3, ждать не хотел и без машины 3 месяца не могу, взял что осталось. вспоминаю отзывы в инете: китайское авто - полное га..но, а российской сборки - двойное га..но! ну-ну за неделю 16 машин ушло!!! А теперь о машине. первые впечатления супер - высокая, просторная, все опции работают и подогрев сидений и кондиционер и печка, все расположено удобно и понятно, ни к чему привыкать не надо, сел и поехал, дорогу держит хорошо хоть и высокий клиренс, по бездорожью не ездил, но и это не внедорожник, зато про бордюры не думаешь, неровности на дороге глотает, машина стоит своих денег и отрабатывает их на все сто. аналогов за такую цену не возьмешь (RAV 4, Grand Vitara и др. по цене лимон и выше).да! двери закрываются плохо - беда поправима, отрегулировал и все ок! шумоизоляция плохая точнее полное отсутствие её, и эта беда поправима я свою полностью разобрал весь салон и обклеил пол и двери, теперь на много тише, цена вопроса 3 тыс. р. и 16 часов работы делал все сам. на данный момент пробег 16 000 км, два раза менял масло, 1 - после обкатки, 2 - 10 000 км, поломок не было, что будет дальше увидим, конечно 16 000 км это не показатель, но и такой пробег не каждое творение нашего горячо любимого автоваза, пройдет без поломок, не слушайте тех кто поливает грязью это авто, повторюсь машина стоит своих денег. а грязью поливать надо было автоваз, может им наконец то станет стыдно (что моло вероятно) за ту продукцию которую выпускают и начнут делать действительно хорошие, качественные, а главное доступные по цене авто, я первый пересяду на ваз, а пока это фантастика - буду поддерживать китайский автопром. всем доброго пути, как говориться ни гвоздя, ни жезла!!!