Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ТагАЗ Tager 2.3 150hp 4WD MT 2010 г.

Внедорожник , 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 23000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

1) джип(некроссовер), прочность авто (конструкция рамы, выносливый двигатель, подвеска) - возить себя, семью и груз на дальние расстояния более 100км 2) "разумный" расход топлива, не хуже японских авто, лучше уаза в этом плане. БензинАи92 (двигатель 2.3л) на практике - расход 10л оправдан: шустро "бегает" по бездорожью для своих 2т. Достичь минимума расхода топлива 9л. в среднем как на лёгких кроссоверах(1.установить бортовой компьютер 2.установить эконом.галоген.лампы-фары 3.задний ряд сидений не только складывается, но и отвинчивается, 4.снять запаску, 5.Инновации-на соврем. дорогих авто исп. лёгкие сплавы-карбон/дюралюминий-крыша, двери, крышка капота). 3) компактный, грузоподъёмность -реальная 700кг(допустимая по норме в 75% -500кг). Говорят, буксировка прицепа до 2.5 тонн 4) для Пенсионеров - не платить налог более 5000р., крепкий и надёжный(а, если сломается-сами отремонтируете без проблем) КТО РАЗБИРАЕТСЯ В АВТО+УМЕЕТ СЧИТАТЬ ЗАТРАТЫ+ПРОКАТИТСЯ = ПОЙМЁТ

Недостатки

Как отозвался наш соотечественник, Главный недостаток - нет популяризации авто, детали-Не Китай-добротные. По мелочам: 1)Поиск запчастей б/у или от мелких поставщиков 2)Управление доверил бы женщине, но чуткий контроль за эксплуатацией "рукастому" мужчине

Общее впечатление

НЕ ПЛАЧУ НАЛОГИ!!! Дачный вариант и для дальних поездок 4 человек. Предпочтения при выборе авто короткая база, полный привод, клиренс, умеренный расход топлива. Рассматривался как бюджетный вариант, готовый к переделкам. Смешанный расход топлива на 100 км: по городу не в часы пик - 10 литров, в 5-ти часовых пробках 13-14 литров. Плюсы Тагера: рамный джип прототип Виллис, комфорт 'все включено'(необходимые приборы, удобный задний ряд/либо вместительный багажник) по ПТС, уверенное управление. Минусы: нужна усиленная защита поворотников(это слабое место-если зацепят, спасают колёса), нехватает доп.оптики. В остальном, были бы умелые руки и средства для серьезной подготовки внедорожника. **** Заправляюсь на Фаэтоне и ТПК (недорого и хватает на долго, радует на ТПК бензоавтоматы-гадать не надо), на Лукойле тяжеловато топливо и подойдет для газелей, на Газпроме - по ощущениям разбавлено. **** Качественная краска-нет сколов и царапин-помыть контактной мойкой и губкой (салфеткой для стекол). Бампер некрашенный - без полировки замазал полиролью-пастой для бампера (воск, тефлон, жидкий пластик) царапины. Маленькая бутылочка 70-80гр. ~150рублей(ОКей) **** Конкуренты по технической "начинке" - KIA Sportage II, Hyundai Santa Fe(ТаГАЗ, ранний выпуск). 1.О расходе топлива-по условию. Речь не о "неубиваемости" подвески, а о "неубиваемости" авто. 2.Проигрывает в длине багажника на 20см из-за длинного переда авто("нос"), но и база колёс короче на 20см (плюс к проходимости, передние сиденья на салазках + срезанная приборная панель +глубокий проём для ног). "Носом не загребает землю"(плюс тяжёлый бензин. двигатель легче дизельного на 40-60кг.). Две "распашные" передние двери (пассивная блокировка дверей). Задняя дверь открывается с боку (не бояться, ударишься об неё + петли 'надолго'). Ответил: "Почему не 5дверная?". Наверное, взял авто из-за налогов и цены/качество :). Впечатлил

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария