НЕ ПЛАЧУ НАЛОГИ!!! Дачный вариант и для дальних поездок 4 человек. Предпочтения при выборе авто короткая база, полный привод, клиренс, умеренный расход топлива. Рассматривался как бюджетный вариант, готовый к переделкам. Смешанный расход топлива на 100 км: по городу не в часы пик - 10 литров, в 5-ти часовых пробках 13-14 литров. Плюсы Тагера: рамный джип прототип Виллис, комфорт 'все включено'(необходимые приборы, удобный задний ряд/либо вместительный багажник) по ПТС, уверенное управление. Минусы: нужна усиленная защита поворотников(это слабое место-если зацепят, спасают колёса), нехватает доп.оптики. В остальном, были бы умелые руки и средства для серьезной подготовки внедорожника. **** Заправляюсь на Фаэтоне и ТПК (недорого и хватает на долго, радует на ТПК бензоавтоматы-гадать не надо), на Лукойле тяжеловато топливо и подойдет для газелей, на Газпроме - по ощущениям разбавлено. **** Качественная краска-нет сколов и царапин-помыть контактной мойкой и губкой (салфеткой для стекол). Бампер некрашенный - без полировки замазал полиролью-пастой для бампера (воск, тефлон, жидкий пластик) царапины. Маленькая бутылочка 70-80гр. ~150рублей(ОКей) **** Конкуренты по технической "начинке" - KIA Sportage II, Hyundai Santa Fe(ТаГАЗ, ранний выпуск). 1.О расходе топлива-по условию. Речь не о "неубиваемости" подвески, а о "неубиваемости" авто. 2.Проигрывает в длине багажника на 20см из-за длинного переда авто("нос"), но и база колёс короче на 20см (плюс к проходимости, передние сиденья на салазках + срезанная приборная панель +глубокий проём для ног). "Носом не загребает землю"(плюс тяжёлый бензин. двигатель легче дизельного на 40-60кг.). Две "распашные" передние двери (пассивная блокировка дверей). Задняя дверь открывается с боку (не бояться, ударишься об неё + петли 'надолго'). Ответил: "Почему не 5дверная?". Наверное, взял авто из-за налогов и цены/качество :). Впечатлил