Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ТагАЗ Tager 2.3 140hp 4WD MT 2008 г.

Внедорожник , 2.3 л, бензин, 140 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 32000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

1. Синхронизатор КПП (по гарантии) 2. АКБ (Подольск)-отстой, через 3 месяца осыпались пластины. Или дилеры меняют или завод ТАГАЗ экономит 3. После ремонта КПП через два месяца загорелась лампочка неисправности двигателя (причем авто то заводилась, то нет в течении 2-х джней). Продиагностировали-все нормально. Мой друг мастер-приемщик с механиком облазили всю машину и нашли: какой-то деятель после установки КПП не подложил гравер под гайку (крепеж генератора) и от езды крепеж ослаб)))Уникально. Все исправили. Больше пока поломок не было. Удачи всем.

Общее впечатление

Машине год. Неординарный автомобиль, на любителя. Смотря для каких целей берется авто. Живу в 5 минутах езды от работы, поэтому по расходу реальному или заявленному ничего не могу сказать. Весь километраж за год намотан автомобилем в неоднократных поездках на Валдай, Рязанскую область и постоянных на дачу в Переславль-Залесский. Изначальный брак КПП (синхронизатор) исправили в Автокей (дилер, где покупалось авто). Отказался от новой КПП, а попросил переборку. Люди на Красной сосне оказались в адеквате и сделали по уму после случайного знакомства с одним из хозяев Автодиллинга))). По трассе пробег реальный 10 л при крейсерской скорости 90-120 км/ч (до Валдая 386 км, бензобак-70л, туда и обратно до Клина + в Валдае примерно 50 км). Нехватает бортового компьютера. Свыше 3500 об. становится шумновато в салоне. Кстати машина покупалась 13.12.08г.- в подарок: сигнализация, фирменные коврики и недорогая магнитола MP3. Поставил только защиту картера. Гарантия 3 года или 100 тыс. пробег только на движок и КПП (читайте внимательно гарантийную книжку). За год поломок не было. Семья не семеро по лавкам, поэтому в четвером ехать достаточно комфортно. Про длинный рычаг КПП и длинный ход ерунда, машина не для драйвера а для преодоления. Не понимаю автолюбителей уходящих в поворот на 80-100 км/ч-из отзывов))). Очень приличная функция подключение полного привода до 70 км/ч, а понижайка действительно реальная, проверял))) С конца 90-х в машинах не лазил, а обращался к сервисменам. Если адекватный диллер и сервис, то все должно быть нормалек. Поверьте разница между Тагером и Корандо не значительная. Вообщем эксплуатируйте автомобиль в удовольствие и с умом)))