Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ТагАЗ Road Partner 2.3 150hp MT 2008 г.

Универсал , 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 45000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Очень довольны авто,устраивает всё,размеры,комфорт,ездовые качества,даже спорный внешний вид нравится.Места внутри не много,а очень много,багажник 780л.,а если сложить задние сиденья....2куба!Предыдушая мафын-14я,после неё небо и земля.Не трогаю жену за коленку при переключении(может это и к худшему?),сзади места не мерянно,в спинку сиденья никто коленками не упирается,на сиденье(заднем) легко умещаются три взрослых не хилых человека.Заднее сиденье раздельное,спинка регулируется по наклону как назад,так и вперёд.По бокам подлокотники,по серидине откидной мягкий бокс,и если сзади ехать вдвоём,то опустив подлокотники,и бокс получается как в мягких креслах.Дети очень довольны.Ходовые качества на высоте,по дороге идёт как вкопаный,по не о чем дорогам идёт тоже отлично в пределах разумного конечно.Проверяли специально,по грязи ползёт до последнего,пока на брюхо не сядет,причём на первой пониженной ползёт действительно как носорог(муссо с корейского--носорог),мона выйти и идти рядом подруливая через окошко. В общем довольны на все 100%. Да,писал муж Оли Голощаповой.

Недостатки

Детали все от муссо,кроме лобового стекла,это единственная деталь где стоит клеймо тагаза,везде надписи муссо,а на некоторых даже стоит значок М-В..За время эксплуатации была заменена вилка сцепления(600ре +взяли 1000за замену)Больше вроде ничего не было кроме планового обслуживания,поставили ГБО итальянское,4поколение.С запчастями проблем нет,довольно много корандо и муссо бегает по России,но это для партнёров старого вида,для рестайлинговых с мордахой как у крузера думаю могут быть проблемы с жестянкой. Кстати,мафын периодически учавствует в покатушках,проблем нет,адреналина-море.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.