Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Suzuki Wagon R+ 1.3 i 16V 2002 г.

Минивэн , 1.3 л, бензин, 76 л.с., механика, 2002 г.в.
Пробег 200000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Ну-с, нужен был недорогой компактный городской автомобильчик с кондиционером. И не нашемарка уже однозначно - замучало откровенно низкое качество запчастей. Выбор был крайне невелик - еще Дэу Матиз или вот это. Однако, за цену Матиза мы получаем тут мега-бонус, который и не снился. С одной важной оговоркой - это редкая машинка со всеми вытекающими из этого. Как минимум, вы должны жить где-то рядом с сетевыми магазинами запчастей на иномарки под заказ. И иметь либо собственную ремонтную базу и руки где положено, либо хороший сервис, способный нестандартно реагировать на альтернативу 2 недели ждать запчасть ,пока приедет. В принципе, она не ломается, но для машины 12-летней давности это необходимо. Общее впечатление? За 165 000 рэ - десять баллов из пяти возможных. Всячески рекомендую. Нюансы - ниже.

Достоинства

Легко парковаться. Ест мало - в городе порядка 7,5-8 , на трассе, проверено, со включенным кондиционером 6 литров на сотню. Кондиционер!!! Дует хорошо, и на удивление для такого небольшого двигателя, не делает из машины груженый грузовик. Сравнительно дешевые запчасти , достаточно много производителей аналогов очень приличного качества. Легка в ремонте, в принципе, тот же 2108 или Ока, только болты не закисают в отличие от них! Живуча. До 7,5 вольт на батарее - едет, при этом у нее последовательно отключаются все системы, кроме зажигания. Эта машина выпускалась только с полным фаршем!! - кондиционер - дневные ходовые огни 2 х 55 ватт - светят как фары - электростеклопакет - центральный электрозамок - 4 подушки безопасности и преднатяжители ремней - электроусилитель руля - электрокорректоры фар - рейлинги на крыше - реально можно везти ванну - опционально - полный привод - хз... может чего еще забыл - АБС . - полноценная запаска в заднем багажнике и не мешает. - ах да, электрозеркала! оба. - брусья безопасности во всех дверях - задний дворник и обогрев заднего стекла. ------------------ Высокая , очень высокая посадка водителя - очень удобно ночью, никто не слепит! Особенно на трассе. Машина высокая - ее хорошо заметно, меньше шансов, тьфу, тьфу, получить в зад. Хороший обзор водителя. Много места для ног и водителю и переднему пассажиру. Очень хороший свет (штатный), а если включаешь еще и ДРЛ, то вообще светло как днем. Шины R14 штатно. Очень высокая проходимость. Из нашемарок даже в переднеприводном варианте как у меня - нечто среднее между Нивой и Окой. Оцинкованный кузов из очень толстой стали, чрезвычайно прочный. Матизы и рядом не лежали. Задние сиденья складываются и дают примерно 1,5 кубометра багажник... стадо слонов - туда. Очень хорошо заводится в мороз -25 -26, ниже не пробовал. При минимальной переделке втыкается даже 62-й аккумулятор. Боковые стекла не потеют. Двигатель G13BB асинхронный , то есть при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами не сталкиваются ни при каком варианте.

Недостатки

Очень высокая машина - на поворотах клонится, при торможении заметно клюет носом. Из-за этого же - довольно жесткая подвеска. Будьте готовы к этому. Хотя и гораздо мягче, чем у смарта для 2. Большая парусность - в общем, машина не для трасс, хотя и держится на хорошем асфальте уверенно. 120 км в час - разумный предел. Тем более эта модель не новая. Редкий размер шин и дисков. Эксперименты запрещены - высокая потому что. В любом случае 175/70 R14 самая ходовая резина бесполезна - будет тереть, проверено многими. Жестковатые сиденья, хотя как ни странно, попа не устает как на оке. Мало места для коленок задних пассажиров - рекомендуется возить детей. 4-местная она - сзади лишь 2 ремня для 2 пассажиров. Шумноваты арки колес, особенно задние, правда быстро лечится баллончиками "body". Заслонки печи при износе пластика начинают работать неправильно (лечится.) Места под капотом маловато. Замена ремня ГРМ - геморрой на весь день. Зимой термостат открывается слишком рано, машина в мороз ездит с температурой двигателя порядка 76-78, думал термостат сдох, но новый делает то же самое. Штатные коврики - не резиновые, а резиновые не подберешь по форме, редкая потому что. Электрика хлипковата - что провода тонкие, что разъемы. Ест 95-й бензин. Передачи несколько невнятные, для такого (оборотистого по желанию) двигателя главную передачу можно было бы сделать побольше чтобы не захлебывалась при переключении передач , впрочем это городской автомобильчик и от него требуется экономичность. Ну в общем и все недостатки.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.