Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Suzuki Wagon R+ 1.0 i 4X4 2000 г.

Хэтчбек , 1.2 л, бензин, 69 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 168 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Удобный автомобиль. Удобен как для женщин так и для мужчин большого роста. Свободный салон, который во много раз удобнее нашей "Нивы". Приёмистый автомобиль со старта. Автомобиль не прихотливый к топливу. Всё время использовал 92 бензин. Разница от 95 бензина не заметна или совсем мало заметна. Парковаться очень удобно. Родные шины 165/13 использовал только в весенне-летний и осенний сезон. На зиму ставил шины 170/ 13 всесезонные. Автомобиль становился несколько выше и увеличивалась проходимость по более "толстому" снегу. Ездим с женой с большим удовольствием. В автопутешествие в троём за 600 км в одну сторону(на отдых на Браславские озёра) использовали неоднократно. Задние сиденья откидываются и увеличивается объем багажника. Очень экономичен при скорости 85-95 км по трассе. Тогда расход становится от 4, 7 - 5,2 л. на 100 км. взависимости от условий, но не более 5,2. л. на 100 км. Погороду в пределах 6-7 л.на 100 км пробега. Прост в обслуживании. Обзор просто великолепный. Очень удобен в эксплуатации особенно женщинам, они очень хорошо чувствуют все его габариты. Автомобилем довольны. Откидные сидения и увеличение багажника позволяло перевозить различные грузы и бытовое имущество при наличии двух человек (водителя и пассажира). Во много раз удобнее "жигулей" и "Нивы", особенно при посадке и выходе из авто, а так же в салоне. Недостатки: - зимой по городу расход в пределах 7,5-9 литр на 100км. Особенно увеличивается при включении обогрева. - 5 человек (трое на заднем сидении) не совсем удобно. Удобства только для 4 человек. На задние сиденья ограничения по весу, не более 170 кг. А это по весу на заднее сидение только 2 человека взрослых и ребенок, тоесть всего 4 человека взрослых (т.к ребенку нужно оборудованное место). - Наиболее удобный просмотр через верхнее заднее зеркало, т.к. боковые "удаляют" расстояния до идущих сзади автомобилей, от реального. - Невозможность купить запчасти б/у на разборках автомобилей, т.к. их почти нет. Нужно только заказывать. Если расходные привозят быстро и они часто бывают в наличии, то другие нужно ждать неделю, а то и две. - Трудность подбора чехлов на сидения.(Еле подобрал совсем от другой марки автомобиля), а так же резиновых ковриков. ( Коврики подошли только от шестой модели "Жигулей"). - Автомобиль этого класса можно использовать только для езды по городу и области. На большие расстояния 1000 и более км без отдыха (перерыва) он не подходит,т.к. нужен автомобиль другого класса.

Недостатки

Все проблеммы. с которыми я столкнулся, я описал (выше) в разделе общего впечатления от автомобиля. Считаю что описал более подробно. Там я указал как положительные моменты , так и недостатки.

Комментарии
1
gennadij.lychkin@yandex.ru
Моя первая мысль, когда я увидел "Suzuki wagon R+": - А зачем существует КБ Волжского автозавода и другие "легковые" КБ? Их нужно закрыть, на сэкономленные деньги купить лицензию на "Wagon" и делать его в большом количестве. Наши КБ, только до его идеи (кузов-компоновка), будут идти ещё 5 лет. Мне кажется допустимое сравнение с самолётом МиГ-31: никакому западному КБ "не светит" конструирование такого аппарата. Настолько огромен путь его доводки и доработки до серии! Так почему-же мы, русские, изобретаем автомобили, которые давно стали вчерашним днём на Западе? Может быть, надо переориентировать ОКБ МиГ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария