Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Расход бензина 8-9 литров в городе Ксеноновый свет Различные режимы движения - авто, снег, Lock (50:50), спорт При трогании в крутую горку не откатывается 2 секунды Bluetooth с управлением телефоном на руле Дворники в режиме авто сами регулируют скорость работы в зависимости от погоды Зеркало заднего вида с автозатемнением ( с автоозеленением:) Двухзонный климат Круизконтроль На заднем диване есть центральный откидной подлокотник с подстаканниками на двоих Спереди тоже центральный сдвижной подлокотник с ящиком Багажник с фальшполом, возможностью складывания задних сидений в ровный пол, подсветкой, розеткой, нишами для канистр Рейлинги на крыше Пластиковый обвес кузова Литые диски 17 Противотуманные фары

Недостатки

нет датчика жидкости в бачке омывателя - заканчивается без предупреждения

Общее впечатление

На мой взгляд наиболее удачными вариантами SX4 NEW из предложенных являются переднеприводный с вариатором и полноприводный с механикой. У полноприводной с вариатором страдает динамика, т.к. на всех авто один двигатель - 1.6 бензин. Наиболее удачная комплектация - GLX. Автомобиль позиционируется как универсал повышенной проходимости. Но по размерам и ощущениям это хетчбек с увеличенным дорожным просветом и нормальной проходимостью по асфальтированной или обсыпанной щебнем дороге, покрытой снегом, грязью, льдом или водой. Вполне комфортно можно ездить в городе, за городом, на дальние расстояния.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария