Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

супер значимых и эксклюзивных не найдено

Недостатки

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года - пришлось привыкать - несколько раз машина глохла в пробках , напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский - на скорости более 5 км в час - ну очень чувствительно преодолевается. И теперь о проблеме посерьезнее Купила машину в первых числах октябре 2014г, те к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября - хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается). Путем долгих обзвонов - 5 офиц дилеров г.Москвы, которые продают данную модель - выяснилось - что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки - данных стекл нету! Вообще нету в России! Офиц.Диллеры обещают по срокам - замену в течении месяца. Ага, новая машина будет месяц радовать меня пребывая на стоянке? да нужна позарез по неотложным делам и поездкам. В тот же день, 14 октября после повторного звонка представителю сузуки 8-800-444-42-20, диспечер записал мои координаты, Vin машины и пообещал что в течении трех рабочих дней позвонит, сообщит когда будут стекло в России. Далее - если коротко - 1.Представитель Сузуки - так и не перезвонил 2. Стекло доставили в Россию через неделю , но в виду длительного оформления документов - реально ждать появление стекла в автосервисе - еще через неделю. Итого 2 недели без машины. 3. После общения с представителем Сузуки - Павловым Максимом Викторовичем - я получила следующее : запаса деталей на новую модель не держат на складе, заказывают по обращению ( а это опять же ожидание от месяца) и как я поняла - и не планируют создавать хоть от 1 штуки деталей -в том числе бьющихся стеклянных деталей и объясняют - машина новая, не ломается, на замечание - но могут же пострадать от камня, хулиганов, или просто ДТП - и что ждать месяцами ? - в ответ начали укорять , мол сама виновата , что разбили ваше стекло; что мне повезло что стекло в течение недели привезли в РФ ( а на сузуки модель 2006- стекло можно было бы поставить в течении 2-3 часов (с учетом преодоления пробок к ближайшему автосервису)) Выводы: в виду такой политики представительства Сузуки - привоз запчастей только после запроса и отсутствие минимального запаса на центральном складе г. Москвы - я бы советовала автовладельцами исключить из рассматриваемых моделей новые машинки производства Сузуки. Малейшая несерьезная поломка может обернуться длительным сроком простоя автомобиля. До тех пор, пока руководство Представительства Сузуки не будет держать на складе хоть самый минимальный запас бьющихся деталей машины(стекло, фары..)

Общее впечатление

Сначала общее впечатление было положительное- по сравнению с предыдущей моделью - НО ! столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014г. выпуска. На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения - более удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше - вроде будет лучше безопасность, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась - комфортней и лучше обзор, но ! Все достоинства модели перечеркивает политика Представительства Сузуки - а именно, плановое отсутствие минимального запаса запчастей на эту новую модель