Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Высокая надежность, великолепная управляемость, неприхотливость в обслуживании, стильный дизайн.

Недостатки

Длинный передний свес, небольшой для кроссовера клиренс, недостаточный радиус колес.

Общее впечатление

Удивительно, почему фирма отказалась от дальнейшего производства данной, очень успешной и в больших количествах продаваемой модели!!! Она гармонично сочетает в себе множество качеств высоко востребованных автомобилистами. Приоритетные из них - высокая надежность, экономичность, стильный дизайн и конечно великолепная управляемость. Даже (а может быть в первую очередь) сотрудники фирменных автосалонов Сузуки в полном недоумении, почему фирма так легко рассталась с производством истинной "жемчужины" (по моему мнению) модельного ряда! Остается только желать и надеяться на то, что фирма после выпуска целого ряда неудачных и поэтому практически не продаваемых моделей, все-таки вернется к замечательной модели sХ4 первого поколения, пускай даже с небольшим рестайлингом, и вновь порадует своих верных покупателей своей лучшей продукцией.

Комментарии
3
Степан Галичин
А кто сказал, что sx4 больше не выпускают, эта модель уже вторую генерацию прошла,.
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
о каком стильном дизайне речь?
СсылкаПожаловаться
Виктор Устюжанин
Прекрасная машина! Сам езжу на такой уже 6 лет и забот не знаю. Меняю масло в двигателе в два раза чаще, чем указано в инструкции, и заправляю 98-ым бензином. В городе машина исключительно удобна из-за небольших габаритов и достаточно высокого клиренса (175 мм, передний привод, механика), по трассе тоже можно ехать без проблем далеко и долго. Приходилось проезжать за день до 1200 км (на трассе М-7 камеры, на М-5 две полосы и не обгонишь), и было вполне комфортно. На лесных и полевых дорогах также чувствуешь себя неплохо, но было бы еще лучше, если бы передний свес был покороче. А на новых SX-4 он, по-моему, еще длинней. Но ведь машина и создавалась не для бездорожья. Зимой также не испытываешь никаких проблем из-за нечищеных дорог и дворов - просто едешь и всё. Заводится с кнопки пульта сигнализации в любой мороз (до -37°C, холоднее, слава Богу, не было). Зимой в машине тепло. Летом кондиционер спасает от любой жары. Через 6 лет эксплуатации по нашему бездорожью появились стуки в передней подвеске, надо будет провести диагностику и ремонт. Больше проблем не было, даже тормозные колодки еще заводские стоят. В общем, очень хорошая и надежная машина при хорошем отношении к ней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария