Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Взял машинку новую из салона в 2011 году того же года выпуска. Полный привод 4х4 механика. До неё ездил на советско-российском автопроме и предпоследняя была 3 года китаец "Geely Otaka". Китаец очень нравился, но очень неудобен для грунтовых дорог при поездках на дачу - мал клиренс. Взял "Suzuki SX4" по совету зятя и не прогадал. Машинка очень нравится. Проходимость зимой и летом великолепная. У 112 сильного двигателя достаточно сил, чтобы резко и быстро взять старт на перекрёстке. В дальних поездках по хорошей дороге идёт достаточно быстро в некоторых местах по трассе шёл до 180 км/час. Движок приёмистый, но передачи длинные, поэтому любит когда при разгонах обороты достигают почти 5000 на любой передаче. На низких оборотах до 2000 тяга слабовата. Сидения удобны в дороге спина и задница не устаёт и не болит как на предыдущих авто. Обзор хороший и левая стойка мне не мешает, как некоторым. Расход топлива приемлем для агрессивной езды. Освещения с противотуманками отличное для ночной езды.

Достоинства

Небольшие размеры снаружи, но достаточно большие внутри, несравнимо даже с ГАЗ "Волгой". Приёмистый, экономичный, надёжный двигатель. Крепкая, надёжная, непробиваемая подвеска. Высокая проходимость по бездорожью. Достаточно высокая скорость по трассе. Отличная эргономика салона, задние складывающиеся сидения трансформеры, удобство управления. Надёжный климат-контроль. Замечательная СД магнитола на 6 дисков и приёмник.

Недостатки

Не очень большой багажник, но я при необходимости складываю задние сидения или прицепляю автоприцеп. В остальном всем доволен.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.