Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Недостатки

После полугода эксплуатации во время движения на панели загорелись все лампочки. Есть программа - Сузуки-Асистенс. По ней забрал эвакуатор и бесплатно доставил до сервисного центра. В сервисном центре в пятницу вечером никого из персонала не было, охранник принимать машину отказался. Опять же специалисты по этой программе нашли директора сервсного центра - по его распоряжению машину приняли. После выходных машину отдали уже в нормальном состоянии, но что это было объяснить не смогли. Сказали, что ослаб какой-то болтик. На мой взгляд - не специалиста - это какой то бред. Однако прошел уже почти год - подобного не повторялось. В сервисном центре установила Webasto и датчики парковки. Что-то они там не так подцепили. В результате датчики орали на каждую каплю дождя и, периодически, при торможении. После аварии, при ремонте исправили. К ремонту после аварии претензий нет. Однако запчасти ждали два месяца. В России их просто нет. По левой стойке считаю, что уважающий свое доброе имя завод должен изымать такие машины из эксплуатации.

Общее впечатление

Машину с такими характеристиками выбирала 1,5 года. Остановилась на SX4 - сочетание комплектация-цена-японская сборка. Были беспокойства по поводу левой боковой стойки. Почитала все отзывы, поверила - напрасно. Во всех отзывах комментарии почти одинаковые, поэтому повторяться не буду. Скажу только по боковой стойке. Привыкнуть к ней конечно можно. Увидеть все на дороге нельзя. Среди белого дня я ехала по главной, на нерегулируемом перекрестке слева очередной "мастер спорта" решил, что успеет проскочить. Именно из-за стойки я его поздно увидела. Морда в хлам. Благо, что КАСКО. При стоимости новой машины 820, ремонт 260.