Брал новый из салона, при покупке обратил внимание на то, что задняя левая дверь по уровню не совпадает с передней-видимо, японцы накосячили при сборке и отправили в Россию, здесь все купят. Дилер предложил ждать другую машину, но я решил, что этот косячок на скорость не влияет, седанов на тот момент почти не было. Взял за то, что подвеска спроектирована под кроссовер, т.е. надежная, что и подтвердили 4,5 года моей "дружбы" с машиной. Да, обзорность вперед влево очень плохая, несколько раз чуть не попадал в ДТП: то пешехода не увижу, то машину стойки перекрывают. Спасают тормоза и резина японская, машина останавливается мгновенно, только смотри, чтобы сзади не въехал какой-нибудь любитель нюхать чужие выхлопы. За 595000 рублей была максимальная комплектация(кроме автомата), у других марок ЕСП и климат-контроля часто и за доплату не было. За эти годы сломали мне пассажиры замок левой двери, теперь открывается только снаружи, что и хорошо-под проезжающую машину не выпрыгнут. Заменил две лампочки подсветки заднего номера, две "габаритки" спереди и все! Масла менял через 7-8 тысяч км(у нас город очень пыльный), фильтры воздушный и салонный регулярно доставал и продувал пылесосом, менял сам по мере загрязнения. На ТО перестал ездить после 30 тыс.км - знакомый автомеханик сделает все лучше и дешевле, чем ПТУ-шники у дилера. Передние тормозные колодки заменил через 4 года-пробег был 95000 км-настоящее японское качество!(ну, и манера езды, конечно-не люблю резкие разгоны и тормоза "в пол", тормозить предпочитаю двигателем). Подвеска жестковата, база короткая, зад подбрасывает на кочках, при сильном ветре на трассе машину ощутимо тянет в сторону, но рулевое управление отменное, чувствуешь мгновенный отклик машины. Мощности движка хватает с лихвой, по трассе 160 идет легко, но 6-й передачи не хватает. Слава Богу, в серьезные ДТП не попадал, но душу грело, что четыре подушки безопасности и две боковые шторки всегда наготове на всякий случай! Передал машину сыну в надежде, что она и его не подведет.