Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

На 3-ей тыс.км. пробега вышел из строя датчик АБС,замена произведена за свои деньги ввиду отсутствия на тот момент официального представителя в Мурманске,ближайший был в Питере.Предложений на запчасти-полно,но, при этом,обнаруживаются слабые знания обслуживающего персонала.Например:на одном из официальных сервисов в Украине предложили при замене залить одно и то-же трансмиссионое масло в МКП,РК,задний редуктор.Ремонтники зачастую не знают разницы в двигателях М16А выпуска до и после сентября 2009г.На одном из сервисов в России после вопроса о наличии приводных ремней и ролика для этой машины,представитель ремонтного отдела сначала вступил в спор а потом пошел смотреть и считать под капотом то,чего просто не ВИДНО.Недостатки конструкции:длинный передний свес;дорожный просвет реально меньше указанных 195 мм;мягкие лобовое и боковые стекла-глубокие царапины от песчинок на дворниках и резиновых уплотнениях;непрочное лакокрасочное покрытие,ну уж больно экономят на лаке,при этом,почемуто на SX-4 не ставят защитные наладки на нижнюю часть боковых дверей как на Седичи,хотя они выпускаются на одном заводе;световой поток головных фар при включенном ближнем свете освещает зону перед машиной слишком близко и фары регулятором не приподнять.Кроме того,отсутствуют предложения на kit lift для этой модели,хотя в Штатах и в Европе давно продают и уставливают эти комплекты даже без потери гарантии производителя.

Общее впечатление

Главный вывод после двухлетней эксплуатации-если четко понимать,что эта машина именно,как указано в рекламе,МИНИКРОССОВЕР,а не брутальный внедорожник.Возможно,у тех,кто пишет,что у этой машины после 10 т.км. пробега вышло из строя сцепление,разбита подвеска и прочие такого рода неисправности бытует именно это заблуждение.Я эксплуатирую машину круглогодично.Диапазон поездок Мурманск-Крым,Норвегия и Финляндия-зимой и летом.До этой машины более 7 лет ездил как раз на брутальном дизельном внедорожнике,воможно поэтому у меня было четкое понимание разницы между "джипом" и миникроссовером.При этом,отмечу,что и в горах Крыма,и на легком бездорожье с размытой глинистой колеей от лесовозов,и в достаточно глубоком снегу машина вела себя вполне достойно.Конечно,хотелось бы купить эту модель с дв. 2,0л.,но только для получения большего крутящего момента,а не для большей скорости на трассе.Удивлен большим расходом бензина у некоторых владельцев машин,выпущенных после 2009г.У меня зимой в городском цикле (гордок-военный гарнизон,выше 4-ой не поедешь) расход выше 8,0 л. на "сотню" не поднимался.Для тех,кто сошлется на скорость в поездках-эксплуатирую машину на трассе на скорости 90-110 км/час и,при этом,за неполные 2,5 года эксплуатации проехал 56т.км.Масло сменил за это время 6 раз,использую 5W40,купленное в Финляндии-нашим продавцам не верю.Подвеска-ни одного подтекания,тормозные колодки еще "родные".За затраченные на покупку этой машины деньги,в РФ в такой комплектации,может быть к сожалению,пока,я считаю,альтернативы нет.