Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Внезапно большой багажник для такой коротенькой машинки. Легкость набора скорости, перестроения. Переключение передач почти мгновенное, рычаг легкий, не пружинит, сразу "ловит" шестерню, тырканья и дрожания не допускает. Очень удобные кресла, как пассажирское, так и водительское. "Длинная" третья передача, держит 50 км/ч при 3 500 об. совершенно без посторонних звуков, ровное сытое бурчание.

Недостатки

Широкие передние стойки, в крутых поворотах и при езде по дворам шею приходится вытягивать, как журавлю. На холостых движок имеет свойство делать вид, что он - застоявшийся арабский жеребец (который перебирает ногами), и начинает мелко вздрагивать, причем спрашивала - почти у всех сузуководов на SX-4 такое ощущение. Ну и сверчки! Они везде - в бардаке, под сиденьями, одна тварь поселилась в передней подвеске и сводит меня с ума. Это SUZUKI, детка!

Общее впечатление

Машина больше всего внешне мне напоминает карету, в которой Шрек с Фионой поехали в свадебное путешествие - луковцу. Коротенькая, компактная, высокая. В чистом виде классических цветов - бирюзового или оранжевого - блестит на солнышке, как леденец на палочке.