Здравствуйте, давно хотел оставить отзыв об этой машине, вот только сейчас спустя год решил написать. Это мой первый отзыв так что не судите строго. До покупки этого автомобиля владел: Таврия (ЗАЗ 1102), ИЖ 2126 ОДА и Чери Амулет 2007 года. Сразу хочу сказать что Чери не ломалась ни разу, но комфорт в ней оставлял желать лучшего. Выбирал среди Форд Фокус 2 1.6 АКПП (со скидкой 80 тыс. руб., это в 2008 году), VW CrossGolf (отпал по высокой цене как и Хундаи Туксон). Кредит брать не хотелось, остановился на фокусе, однако скидку отменили. Решили с отцом заехать в салон сузуки, у них оказалась скидка на автомобили японского производства в хорошей комплектации (6 подушек безопасности, абс, кондер, распределение тормозных усилий, литые диски, СД/МП3 магнитола + 8 колонок) за 529 тысяч рублей. После внесения залога машину привезли через 2 недели. Первые впечатления: отличнейшие тормоза после Чери, стоит нажать на 3-4 см. педаль тормоза и машина встает как вкопанная, более жесткий руль но довольно информативный, удобные сиденья и просторный салон, хорошая шумоизоляция (в Амулете ее нет и в помине), а так же прекрасная работа автомата. Единственное спорный внешний вид, лично мне не нравится. Не понимаю зачем Японцы присобачили багажник к хетчбеку. Салон: Пластик в салоне дубовый однако не гремит на кочках, сиденья тряпочные но довольно качественные, спина не устает при долгой поездке, места для ног сзади и спереди достаточно, сажусь за собой легко (рост 185). Много удобных ящичков по сиденьем и в дверях. В общем не хватает только помягче торпеду и было бы все ОК. Подвеска/комфорт: Едет машина довольно плавно, однако боится средненьких ямок, по плохому асфальту после 70-ти км.ч слышно шум резины, лечится увеличением громкости магнитолы. После 130 км.ч при сильном ветре машину начинает раскачивать, комфортная скорость для нее 110-120 км.ч. Шумоизоляцию можно сравнить с форд фокус 2, они примерно одинаково шумные, только шумоизоляция двигателя у фокуса в разы лучше, здесь все слышно что происходит под капотом после 3000 тысяч оборотов По поводу плавности хода лично мне нравится больше фокус, хотя некоторые кто садился после форда говорили что SX4 мягче и плавнее. Один большой минус это низко расположена защита двигателя, черпаю почти везде. Двигатель/трансмиссия: Двигатель стоит старый добрый М16А 107 лошадей с системой фаз газораспределения VVT-I для города в принципе достаточно, но для трассы мощности явно не хватает, обгонять на ней страшновато. Единственное что радует это работа архаичного 4-х ступенчатого автомата, всегда выбирает ту передачу которая нужна. Питается мотор как 92-ым так и 95-ым бензином, однако после плохой заправки загорается "Чек Двигателя" пока плохой бензин не сгорит. Расход летом с кондером 9 литров в городе, зимой примерно такой же.