Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Недостатки

За время эксплуатации было одно обращение по гарантии по незначительному поводу: лопнула трубка омывателя, которая проходит по петле капота. Отремонтировали у дилера за 15 мин. (поставили проставку).

Общее впечатление

Владел данным SX4 более трёх лет, обслуживался у официалов (Автомир). Подвеска для дорог крупных городов замечательная: управляется машина на ура, крены минимальны, а дорогу держит просто превосходно. Эргономика очень удачна: всё под рукой и очень логично и понятно. А для дорог на периферии подходит не очень, т.к. достаточно жесткая. С точки зрения пассажиров комфорт на троечку. Сиденье прямо на заднем "мосту" и трясет из-за этого прилично, все недостатки дорожного полотна на скоростях ниже средних очень отчетливо чувствуются. В виду достаточно сильно наклоненного вперед капота при эксплуатации по трассе (у меня 30% от общего времени) появилось много сколов ЛКП до металла. Однако за зиму ни один скол не покрылся ржавчиной. А вот сколы на передней стойке и рамке двери (тоже от летящих предметов) все же заржавели. Особое внимание надо уделить порогам с верхней стороны. Достаточно быстро обтираются когда задеваешь ногами. Поэтому пришлось покрыть в первый же год прозрачным антигравием. Стекло очень "мягкое". После очищения от ледяной корки скребком с резиновой!!! рабочей поверхностью при -15 на стекле остались следы-потертости. Тоже замечание и к пластику фар, после первой же зимы покрылись мелкими рисками. К слову протирал только с большим количеством "воды". Штатная летняя резина (у меня Bridgestone Turanza ER300) достаточно живучая. За три года износ всего 60%. На летней дороге ведет себя хорошо, а вот при первых же заморозках или выпадении снега медлить с заменой ни в коем случае нельзя: машина "плывет" при маневрах, а тормозной путь становиться угрожающе длинным. Акустический комфорт на твердую четверку. Однако в силу высоты кузова и больших лопухов-зеркал завывание ветра всё же может поднадоесть. Все возможные поскрипывания, особенно в этом отличились блок климат-контроля и крышка бардачка прошли приблизительно к 7-8 тыс. км. (наверное со временем притерлись). Зимняя эксплуатация показала, что даже в -29 машина завеласть за 5-6 сек. с первого раза. Однако прогревается на месте (впрочем как и все современные иномарки) очень медленно. Отопитель на ходу прогревает машину за 10-12 мин до рабочей температуры. Подогрев сидений выполняет свои функции на 5 баллов. Климат контроль распределяет потоки хорошо, температуру внутри способен поддерживать при температуре за бортом в пределах нормы (до +30). При экстремальном летнем периоде 2010г. при +38 климат уже нормально машину охлаждать не мог: либо руки и ноги мерзнут либо очень жарко. Расход топлива в городе летом 8.0-8.5 л/100км в зависимости от интенсивности разгона. Зимой по московским пробкам 10 л/100км. - это норма. По трассе 7-7.5 л. при скорости передвижения 90-100 км/ч., а при 110-120 уже 9.0-9.7 л. Вообще, в виду особенности передаточных чисел в КП самая плохая скорость для этой машины 100-110 км/ч., т.к. для 4-ой передачи уже многовато (и при этом сильный шум и большой расход топлива) а для пятой слишком низкие обороты: тяги для обгона не хватает.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария